![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя эта тема более актуальна для автомобилей, ибо к закоксовке приводят редкие смены масла, езда на холодном движке на низких оборотах, т.н. "пенсионерский стиль", а моты все же ездят пошустрее, но тем не менее: закоксовка бывает и у нас, после длительной стоянки, особенно на старом или некачественном масле. Долгое время был сторонником того, что очистка от нагара камеры сгорания всякими жижами без разборки, а тем более раскоксовка поршневых колец чудо-юдо жижами, типа Лавра- это деньги на ветер. Пока не попробовал KANGAROO ICC300, это, кстати, штатно очиститель карбюраторов, и аналогичное средство от АBRO. Натолкнула на такой эксперимент ЭТА ТЕМА на ойл-клубе,+ мой личный опыт с ICC300 в карбюраторах Джебеля и Шерпы, дроссельной заслонке моих машин. Весной этого года попробовал Кангуру для очистки камеры сгорания Дж-200, превосходный результат, блестящий поршень( у нас видно поршень в ВМТ через свечное отверстие, через него же я даже на выпускной клапан пшикал очистителем), мотор в порядке. И наконец, решился проверить эту убойную химию на движке с никасилем. ЛАВР и ХАДО я пробовал на других дыижках раньше, не растворяют они ничего. И испаряются быстро, либо уходят в картер . Остатки лавра откачиваешь шприцом через 12 часов, жижа светло-коричневая и прозрачная.А не черная, как после Кенгуру.
Кстати, много экспериментов по всяческой автохимии, и не только, у Андрея Тоскина, он и есть Белковод с ойл-клуба, рекомендую глянуть его канал, ССЫЛКА МЫШОМ КЛАЦЦ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сразу честно предупреждаю, что расход масла на подопытном Витце ВЫРОС. Тянет лучше ощутимо, даже жена заметила, что машина резвее стала, расход бенза как был, так и остался, а вот масло раньше стояло 2000 км, а сейчас сразу пошло вниз. В октябре буду либо менять только колпачки, либо разборка двигателя с ревизией, фото-видео и пр. Сейчас просто деньги на другой проект пошли, свободных нет. А разборка двигла- это миниму 10-ку надо иметь в запасе. В общем, до разборки движка руки так и не дошли, и внезапно маложер прекатился. Как ни странно, после перехода на жидкое масло КИКС 0W-20. До этого в машину лил разные 5W-30, ну говорит же гаражный коллективный разум, что в движок с пробегом, да еще при маложере, надо погуще))).В масла добавлял 5% эстеров Синтолюкс-132, ССЫЛКА,, при заменах масла сделал 2 или даже 3 ( не помню точно уже) раскоксовки карбоклинером Канугру ICC300 cleaner, расход масла не уменьшался. Потом плюнул на все, и залил в Витца то же масло, что и в Т,Сакид лью, тем более, что его несколько канистр запасено,КИКС 0/20, то же с добавкой при заливке 5%эстеров ( по факту уже почти 0/16 получается)- как бабка пошептала, уходит маслице, но еле заметно- за 2500 км треть щупа ушла. ИМХО, предыдущие эксперименты с Канугру все же оказали эффект, + эстеры постепенно отмыли колечки и каналы в поршнях. Ну и жидкое масло лучше снимается кольцами и проходит в отверстия в поршне. Привет любителям масла погуще в старых движках!!!)))Нашел на Драйв2 тест раскоксовок от Белковода, ССЫЛКА. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:49 |