![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Чтобы не открывать новой темы спрошу в этой ветке. Мой первый мотоцикл. Raid. Есть вопрос про натяжение цепи. Мануал читал, картинки как измерить натяжение цепи все просмотрел. Но все равно прошу у вас совета и помощи в правильном определении натяжения цепи. На фото если пальцем вверх поднимать, то цепь касается маятника. Линейки не было, но на глаз вниз оттягивается на 7-8 см. Надо натягивать?
Мотоцикл на подножке стоит. И подскажите пожалуйста как натягивать? Откручивать гайку на оси? Боюсь потом что не смогу поставить колесо правильно и без перекосов. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грани сорвались на чём, на ключе или болте?
масляный фильтр очень давно не меняли Он на Рейде не меняется, а промывается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грани сорвались на чём, на ключе или болте? Он на Рейде не меняется, а промывается. Грани сорвались на ключе, он просто стал круглым. Болты нормально. Фильтр промывается, но я поменяю на новый, тем более он уже куплен Hiflo 142, стоит 300 или 400 рублей, и не знаю что там сейчас стоит. И потом, уже купленный, в следующем году буду промывать. на ттр еще нижний болт срывается, для слива масла, не трогай его ключами вообще, только качественной головкой. Заливной болт просто ломается от перетяга, меняется на заливную пробку не под ключ, подходит от спортов старых. Я ставил от Джиксера 750 лохматых годов. Про нижний болт много читал, поэтому сразу откручивал головкой, по-другому у меня и не открутить было, так как стоит защита и в ней дырка. Открутилась тоже тяжело, заливную пробку тоже открутил. Закручивать буду без фанатизма. Спасибо за совет. Только что из гаража. Про инструмент вы совершенно правы, нормальным шестигранником все отвернулось. Иметь запасной фильтр было не просто полезно, а необходимо, потому как старый фильтр не вынимался, не поддевался, видимо прикипел, пришлось прям выдирать плоскогубцами. В процессе выдирания фильтр естественно испортился. Поэтому если вы меняете масло и фильтр первый раз, то рекомендую иметь запасной. На старом было немного стружки и прочих грязных частиц, и промывать мне лично было бы лень. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:51 |