![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda CRM 250 mk1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят проблема такая произошла не понял как получилось, ехали с другом в двоем, вез в горку не большую, ехал на 2 передачи, мотоцикл ели тянул приехали к месту, обороты стали падать я под газовал чуть-чуть и мотак заглох, стал заводить не заводился, потом завел только при газовке и звук был глухой такой если не газовать то он глохнет, вскрыл цилиндр и увидел что сжёг поршень, как так получилось не понял, может из за того что вёз двоих и на 2 скорости ехал в горку?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda CRM 250 mk1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тюнинг понял, интересно что он даёт, ещё такой вопрос все собрал запустил, регулировать начинаю обороты, как только оставляю на выбранном положении, обороты не меняются, а когда газану чутка, только тогда меняются даёт слишком большие обороты не могу от регулировать нормально, может тросику ппц пришёл за ржавел весь, мотоцикл не новый и хранили так себе я бы сказал, хочу привести его в чувство
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:09 |