![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Уже написал тему про RMX, вот теперь пишу про CRM. Уж больно сильно меня заинтересовали оба мотоцикла, склоняюсь больше к хонде, причем хочется взять самого последнего года выпуска AR. Вот только когда слышу про вопрос о запчастях, сразу мысли отпадают. Кто что скажет про данный мотоцикл?
-------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Уже написал тему про RMX, вот теперь пишу про CRM. Уж больно сильно меня заинтересовали оба мотоцикла, склоняюсь больше к хонде, причем хочется взять самого последнего года выпуска AR. Вот только когда слышу про вопрос о запчастях, сразу мысли отпадают. Кто что скажет про данный мотоцикл? У товарища был CRM250R, потом он продал. Катали его ещё раз недавно, взяли его же, был проданн недалеко ), подвернулась возможность вспомнить ощущения уже на свежую голову, то же думал прикупить По ощущениям : посадка специфическая сильно к баку, из-за этого кажется что задняя часть мотоцикла живёт своей жизнью особенно на сыром грунте или песке, Жёсткая передняя вилка, 45 диаметр перьев, низов почти нет - только сцеплением играть. На верхах едет как больной, подхват на порядок резче чем у кдх 200, сильный пинок, по асфальту едет 150 км.ч Мозги за 4 года на этом CRM стоят родные, ничего не сгорело, клапан регулярно чистили от нагара, горят мозги только тогда, когда сервопривод не прикрывает шторку из-за нагара. Хонда сделана получше если честно. Ещё специфический звук работы двигателя у CRM, напоминает резкий и сильный взрыв кукурузных зёрен в попкорн аппарате, он прямо очень громкий и звенящий, субъективно, но для длительных чилаут трипов и наблюдения за птичками не подойдёт. КДХ очень приятный в управлении, много низов, верха такого нет, хорошая вилка и крайне средненький амортизатор. Звук напоминает советсткую технику. Но на KDX большой минус это древняя "египетская" система открытия клапанов, с помощью центробежной системы и тяги, которая их там у горшка выдёргивает механически, пор мере роста оборотов. Такой же техно экспрессионизм на ГасГАс конца 90 ых, курили все вместе. В идеале наверное на новом она отлично работала, а на старых постоянно мучает владельцев, клапана подушатываются и лениво открываются, так как разболтаны в пазах или ушли в размерах. Вообщем хонда реально шагнула в будущее с сервоприводом, просто лет на 100 сразу, никакого гемора, если обслуживать от нагара. Ещё проблематика покупки сейчас CRM это АлиЭкпресс. Почти все продаваемые уже на поршнях и шатунных сборках с алишки, об этом пишут уже и в группах вк, отличить можно думаю будет только вскрытием, то есть вариант только беспробежный искать с Японии во Владивостоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:39 |