![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".
Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно? По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор? Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть родные микунивские иглы и жиклёры, как ЖХХ так и ГТЖ
я себе прикупил(несколько игл и по несколько жиклёров) на импексе, стоили не таких больших денег - в пару рублей уложился вроде номера могу дать и игл и жиклёров твой анализ весьма полезен ![]() у меня раньше плоскодроссель стоял от кейхен + полный выхлоп титан Q2 от FMF, как ни странно, но айрбокс был не тронут и при этом мот валил очень хорошо(чутка подбагачивая) - 1-ая, 2-ая, 3-я передачи с газа(без сцепления) на заднее колесо, как харды))) но расход не радовал - 10 литров на сотку, кстати максималку с кейхеном в 170 км/ч по спидометру видел на штатных звёздах сейчас поставил родной BST40, жиклёры пока в стоке - беднит на холостых(краснеет труба), беднит на середине и верхах, мот стал туповатым относительно кейхен, на заднее не встаёт, только на первой и то очень тяжело, максималка упала до 140 км/ч (резина таже), правда звезда на 50 задняя (минус 10 км/ч) а так отзыв на газ нормальный, практически без провала (чутка есть, если с низов открыть резко газ) - расход теперь 5 литров на 100 км, при 100-120 км/ч: 50% асфальт - 50% грунт скоро буду мудрить с жиклёрами, иглу уже поставил на шаг выше(тоньше) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:18 |