Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка карбюратора для высокогорья и модифицированного впуска\выпуска
DRMan
сообщение 6.2.2019, 12:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".

Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно?

По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор?

Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
m@x
сообщение 19.6.2019, 7:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


есть родные микунивские иглы и жиклёры, как ЖХХ так и ГТЖ
я себе прикупил(несколько игл и по несколько жиклёров) на импексе, стоили не таких больших денег - в пару рублей уложился вроде
номера могу дать и игл и жиклёров
твой анализ весьма полезен good.gif

у меня раньше плоскодроссель стоял от кейхен + полный выхлоп титан Q2 от FMF, как ни странно, но айрбокс был не тронут и при этом мот валил очень хорошо(чутка подбагачивая) - 1-ая, 2-ая, 3-я передачи с газа(без сцепления) на заднее колесо, как харды)))
но расход не радовал - 10 литров на сотку, кстати максималку с кейхеном в 170 км/ч по спидометру видел на штатных звёздах
сейчас поставил родной BST40, жиклёры пока в стоке - беднит на холостых(краснеет труба), беднит на середине и верхах, мот стал туповатым относительно кейхен, на заднее не встаёт, только на первой и то очень тяжело, максималка упала до 140 км/ч (резина таже), правда звезда на 50 задняя (минус 10 км/ч)
а так отзыв на газ нормальный, практически без провала (чутка есть, если с низов открыть резко газ) - расход теперь 5 литров на 100 км, при 100-120 км/ч: 50% асфальт - 50% грунт
скоро буду мудрить с жиклёрами, иглу уже поставил на шаг выше(тоньше)


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DRMan   Настройка карбюратора для высокогорья и модифицированного впуска\выпуска   6.2.2019, 12:05
- - wherewolf   Не всё так просто. На разных режимах большее влиян...   6.2.2019, 18:25
- - DRMan   Эх. Так и как быть то?)) Не лазить на перевалы?) К...   7.2.2019, 10:16
|- - Bar-on   Цитата(DRMan @ 7.2.2019, 10:16) Может ест...   16.2.2019, 19:48
- - Rico   Можно самому просверлить. Даже сверла специальные ...   7.2.2019, 11:07
|- - plastilinko   Цитата(Rico @ 7.2.2019, 11:07) Можно само...   7.2.2019, 11:14
|- - DRMan   Цитата(plastilinko @ 7.2.2019, 8:14) собр...   13.2.2019, 14:05
|- - wherewolf   Пачку жиклеров- хорошо. Купить прокладку крышки по...   16.2.2019, 13:53
- - Doctorfrolov   диноджет в помощь) http://www.dynojet.com/ http:...   16.2.2019, 19:51
- - DRMan   Спасибо всем кто откликнулся! BST Biblie, да...   19.2.2019, 10:11
- - DRMan   Поставил пилот 47.5 (на две ступени больше стока) ...   9.3.2019, 15:17
- - DRMan   А тем временем я продолжу, вдруг информация будет ...   12.3.2019, 19:04
- - Fridrich   И зачем все это? Чем сток то устроил?   12.3.2019, 19:38
- - DRMan   В связи с заменой глушителя. Потому что он тихий и...   12.3.2019, 20:18
- - Grek_RnD   Прокачал свой ДР летом, все сделал точ в точ как н...   13.3.2019, 16:39
|- - DRMan   Цитата(Grek_RnD @ 13.3.2019, 13:39) Прока...   13.3.2019, 23:46
- - DRMan   Итак, 150 ГТЖ оказалось сильно мало, был сильный п...   3.4.2019, 12:10
- - DRMan   На правах миниотчета. Хотелось бы поделится, навер...   20.4.2019, 9:52
- - DRMan   Я успел накатать уже почти тысячу км и вот что обо...   12.5.2019, 1:21
- - m@x   есть родные микунивские иглы и жиклёры, как ЖХХ та...   19.6.2019, 7:23
- - DRMan   Мне 10 жиклёров, похоже реально оригинальных, обош...   21.6.2019, 10:17
- - m@x   иглы брал разные - они идут по парт-номерам друг з...   21.6.2019, 12:08
- - DRMan   Примерно 6 литров если сильно не валить, без офроу...   21.6.2019, 18:28
- - region68   А карюбаторы мотоциклов suzuki dr 650 rse и DR650 ...   21.4.2020, 7:09
|- - Макс Макс   Цитата(region68 @ 21.4.2020, 4:09) А карю...   26.4.2020, 19:34
- - DRMan   Опять появился небольшой провал(скорее отсутствие ...   26.4.2020, 3:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:18
Яндекс.Метрика