![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".
Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно? По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор? Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 10 жиклёров, похоже реально оригинальных, обошлись в 1900р плюс ремкомплект (там почти всё, включая иглу) 800р. Я то уже закупился по самое нихочу, а другим может пригодится, так что выкладывай)
Это хорошо, что полезный)) К сожалению мне негде стоковый ДР найти для сравнения, но, как я писал, приход есть. Кстати, косяк с запахом топлива оказался не связан с настройками и карбюраторном вообще. Потёк вакуумный штуцер крана бака. Видимо, когда часто работаешь газом утечка усиливается. Этож сколько оборотов на 170?? Я пробовал давать до 140 по гпс, больше не рискнул, да и процесс резко замедлился. Но у меня ветровик "ураловский" стоял)) Обороты точно не запомнил, но по ощущениям - много. Так, погоди, а ты покупал разные номиналы игл?? Я нашёл только либо диноджет за кучу денег, либо сток, либо как сток. Пришлось точить. Раз уж зашла тема, то меня заставляет задуматься один факт. Стоковый жиклёр 140 - у меня 165. Разница огромная. Неужели мот так "задушен"? Честно говоря, яб туда вообще 170 поставил. Все размеры микунивские, если смотреть диноджет - то вообще 180. А что, главный критерий подбора гтж - разнца работы 100% и 85% газа. У меня разница минимальна. А было вообще на 85% лучше чем на 100% Дикие случаи типа копоти из выхлопной в расчет не берём. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:13 |