![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем! Существует такая проблема, на крутых затяжных подъемах на первой передаче на полностью открытом газу мотоцикл постепенно теряет мощность и глохнет. После заводится как бы с пропусками зажигания, прогазовываеш и с горем пополам, с буксами или помощю товарища трогаешся на склоне и едеш дальше. При этом, иногда, присутствует запах бензина. В других режимах никаких проблем нет. Подскажите куда копать? Крабюратор разобран прочищен, продут, поплавок выставлен по мануалу. Сам грешу все же на уровень в поплавковой камере. Судя по появляющемуся, время от времени, запаху бенза, уровень высоковат и мот заливает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на использование карбюратора на высоте. С этим есть траблы. У инжектора нет таких траблов. Но это в горах.
При затяжном подьеме на таком же карбе на 92м бензине стучал клапан было дело, чуствовалось мощей не хватало. С 95м проблем не было. В уровень поплавков лучше не лезть - там сбить и все, после проблематично настроить будет.. Вообще при переливе капает с конца карбюратора (нижнего конца/дренажа) когда мот стоит. И там решается ревизией запорной иглы. + попробовать проехать так же без крышки воздухана, если поведение улучшится, значит в этом дело (воздуха не хватает) Поэтому: 1) Какой бенз? 2) Карб не течет во время стоянки? 3) Это не на высоте от 1500 метров? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:00 |