![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем! Существует такая проблема, на крутых затяжных подъемах на первой передаче на полностью открытом газу мотоцикл постепенно теряет мощность и глохнет. После заводится как бы с пропусками зажигания, прогазовываеш и с горем пополам, с буксами или помощю товарища трогаешся на склоне и едеш дальше. При этом, иногда, присутствует запах бензина. В других режимах никаких проблем нет. Подскажите куда копать? Крабюратор разобран прочищен, продут, поплавок выставлен по мануалу. Сам грешу все же на уровень в поплавковой камере. Судя по появляющемуся, время от времени, запаху бенза, уровень высоковат и мот заливает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За бензин речь не понятная мне, но пожалуй соглашусь частично. Сейчас такое говно продают возможно и в нем дело, ибо часто слышу сменил бензин и мотор заработал как положено, залил 95 и мотор заработал.
Ускоритель впрыскивает при резком открытии газа, и по идее если на подъеме под.....ть ручку газа то топливо впрыснется ускорителем в камеру тем самым обогатив смесь. С карбами простите, пишу по памяти а лет мне много, ошибся. На тм28 я не смог подобрать количество оборотов и установил как и было "2,5 по памяти, о памяти моей немного выше" четверть оборота в ту или иную сторону приводила к негативным последствиям, сильно влияет аир бокс на образование смеси, чистка, пропитка, герметичность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:57 |