![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем! Существует такая проблема, на крутых затяжных подъемах на первой передаче на полностью открытом газу мотоцикл постепенно теряет мощность и глохнет. После заводится как бы с пропусками зажигания, прогазовываеш и с горем пополам, с буксами или помощю товарища трогаешся на склоне и едеш дальше. При этом, иногда, присутствует запах бензина. В других режимах никаких проблем нет. Подскажите куда копать? Крабюратор разобран прочищен, продут, поплавок выставлен по мануалу. Сам грешу все же на уровень в поплавковой камере. Судя по появляющемуся, время от времени, запаху бенза, уровень высоковат и мот заливает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хлостых работает, тарахтит, но если открыть резко дроссель мотак захлебывается, если перегазовывать то можно раскрутить двигатель...
С такими проблемами столкнулся в грязях и бродах, сливал из поплавковой камеры бензин с водичкой и мотак ехал до следующего попадания влаги в камеру будь то конденсат или в бродах вода. На форуме есть тема про вывод дренажей под седло мотака. 500 метров не высота, перевалы более 2000 метров крутые проходили с пассажиркой вдвоем переднее колесо отрывалось от земли но мотак ехал на первой я мог посчитать обороты двигателя по слуху. Все это справедливо для меня и для карба TM28 с вакуумным карбом ТМ33 не сталкивался в таких экстремальных условиях (возможно я путаю маркировки карбов). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это справедливо для меня и для карба TM28 с вакуумным карбом ТМ33 не сталкивался в таких экстремальных условиях (возможно я путаю маркировки карбов). ТМ 33 это тот же ТМ 28, но размер у него имеет значение вакуумный - БСР 32 Карб ТМ28. Я думаю ускорительный насос при движении в затяжном подъеме уже не принимает участия, только в начале на старте? Нет, при резком открытии газа не дает захлебнуться. Всегда. А винт качества сколько оборотов? Винт количества - молотит или нет? Бенз пробуй менять для начала на 95й. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А винт качества сколько оборотов? Винт количества - молотит или нет? Бенз пробуй менять для начала на 95й. [/quote] Качества после чистки карба поставил по мануалу(не помню сколько) Количества полностью выкручен Бенз, думаю, поменять стоит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качества после чистки карба поставил по мануалу(не помню сколько) Количества полностью выкручен Сложно сказать, надо точно помнить обороты винта качества (1.5/1.75). Иногда ездят/доказывают что так и надо на настройке для БСР 32. Количества как полностью выкручен - он на середине примерно стоит в норме. Должен молотить, не уныло, а весело (на слух) 1600 оборотов примерно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:09 |