![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем! Существует такая проблема, на крутых затяжных подъемах на первой передаче на полностью открытом газу мотоцикл постепенно теряет мощность и глохнет. После заводится как бы с пропусками зажигания, прогазовываеш и с горем пополам, с буксами или помощю товарища трогаешся на склоне и едеш дальше. При этом, иногда, присутствует запах бензина. В других режимах никаких проблем нет. Подскажите куда копать? Крабюратор разобран прочищен, продут, поплавок выставлен по мануалу. Сам грешу все же на уровень в поплавковой камере. Судя по появляющемуся, время от времени, запаху бенза, уровень высоковат и мот заливает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за то что запорная игла износилась.
В горизонтальном положении более менее ровно она работает В положении под наклоном подклинивает и не полностью перекрывает доступ бензина, от этого переливает камеру и начинаются траблы. (запах бензина это подтверждает) Я бы поменял запорную иглу вместе со штукой в которую она вставляется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за то что запорная игла износилась. В горизонтальном положении более менее ровно она работает В положении под наклоном подклинивает и не полностью перекрывает доступ бензина, от этого переливает камеру и начинаются траблы. (запах бензина это подтверждает) Я бы поменял запорную иглу вместе со штукой в которую она вставляется. Может быть. Но вот после падений, мот иногда даже чуть не к верху колесами, заводится и едет дальше и никаких подтеканий бенза, кроме положеных, не происходит. Сложно сказать, надо точно помнить обороты винта качества (1.5/1.75). Иногда ездят/доказывают что так и надо на настройке для БСР 32. Количества как полностью выкручен - он на середине примерно стоит в норме. Должен молотить, не уныло, а весело (на слух) 1600 оборотов примерно. Сейчас ходил смотрел, количество совсем откручено, даже зазор в милиметр. Холостых на слух маловато. Недавно свеча в горах накрылась, ну и крутил холостой туда сюда да так и бросил, после замены свечи вроде нормально затарахтел.Но изначальной проблеме гораздо больше времени,чем последние регулировки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть. Но вот после падений, мот иногда даже чуть не к верху колесами, заводится и едет дальше и никаких подтеканий бенза, кроме положеных, не происходит. Падение, это ровно на бок под 90 градусов, там как раз происходят стандартные для всех манипуляции, остановка двигателя и утечка бензина а вот наклон на меньший угол уже ведет к неопределенным последствиям и в вашем случае к нестабильной работе. Я все это к тому что это не винты и не настройки с бензином, это либо игла, либо поплавок задевает о стенки камеры и подклинивает, что то в этом роде. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:11 |