Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2011, 20:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
![]() и так начнём раскажу на примере своего мота вилки копир и шестерни в норме были при вскрытии всё проверил при сборке и тесте всё равно не нравилось переключении передачь уж больно был большой ход лапки и жестковато включение так что мотов с убитым копиром вилками и шестернями кпп эта тема не касается фоток не делал поэтому воспользуюсь картинкой что бы можно было обьяснить что куда немного о принципе действия на детали 10 есть усики за которые цепляется деталь 20 - и происходит включение передач (если точнее за усики дёргает вал 19 а 20 всё это дело поджимает написал так что бы проще было понять) собственно на детали 10 на усиках со временем появляется выроботка которая в виде конуса получается и выталкивает деталь 20 от себя так как 20 седит не жостко на валу а подпружинена и при соскальзавании её не хватает усилия провернуть копир так же со временем начинает ходить вперёд назд вал кпп взявшись за лапку кпп двигаем её к себе и от себя зазор не менее 1 мм что тоже отводит деталь 20 от 10 на 1 мм выход из ситуации - меняем шайбу 22 на более толстую но не забываем оставить тепловой зазор 0.1-0.15 мм далее сверху шайбы 27(та что первая после стопора) подкладываем ещё одну шайбу 1.5 мм что бы увеличить натяг пружины тем самым 20 сильнее подпружинивается к 10 всё! у меня кпп работает теперь как автомат калашникова переключаюсь лёгким движением торчащьим кусочком подошвы бота (даже ногу ненадо под лапку сувать ) переключаюсь не бросая газа и не выжимая сцепы уже пол года полёт нормальный -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.3.2011, 23:58
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
VIT
Добил. На 200-ке зубчатая передача А радиатор считаю добавили, что бы температура масла была как раз одинаковой. Т.к. в моторе 250 больше теплопритоков от трения и процесса сгорания. Говоря про зазоры перемудрил ЗЫ ну хотя бы просвети на счёт сплавов, где инфу нашел? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
VIT Решение проблеммы с жостким переключением КПП 19.3.2011, 20:48
serg У меня шайба 22 болтается на валу и звенит. 2 сезо... 19.3.2011, 20:59
Kopcak Цитата(VIT @ 19.3.2011, 20:48) ... выход ... 19.3.2011, 21:59
serg А причём 200-ка к 250-ке? Моты разные во всём. 19.3.2011, 22:01
Kopcak Цитата(serg @ 19.3.2011, 22:01) А причём ... 19.3.2011, 22:11
VIT Цитата(Kopcak @ 19.3.2011, 22:11) Поэтому... 19.3.2011, 23:13
VIT Цитата(Kopcak @ 19.3.2011, 23:58) ЗЫ ну х... 20.3.2011, 0:09
Serg696 Цитата(VIT @ 20.3.2011, 0:09) заметно отл... 20.3.2011, 10:36
VIT Цитата(Serg696 @ 20.3.2011, 10:36) Структ... 20.3.2011, 21:32
Serg696 Цитата(VIT @ 20.3.2011, 21:32) там и без ... 21.3.2011, 1:03
kserv Плохо ищеться нейтраль, к жтой теме отношение имее... 21.3.2011, 10:53
VIT Цитата(kserv @ 21.3.2011, 11:53) Плохо ищ... 21.3.2011, 14:15
InVader Добрый день.
Хотел спросить был ли у кого-нибудь ... 28.4.2014, 7:09
Racot Цитата(InVader @ 28.4.2014, 15:09) Добрый... 25.5.2014, 2:44
Leksey Просто где-то не восстановлена нормальная геометри... 25.5.2014, 7:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 2:20 |