Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.6.2019, 17:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
В наличии имеется мотоцикл DR250S SJ44A -000000 1992г, мотор с одним распредвалом, статор с одним датчиком пикап-коил синий и зеленый провода, одна обмотка находится на увеличенной ламели статора белый и коричневый провода, один провод черно-белый идет на массу статора прикручен болтом к корпусу статора. В итоге из под крышки выходит 8 проводов 3 провода желтые это фазные с генератора, 2 провода это пикап-коил, 2 провода это питание CDI, 1 провод это масса со статора которая впоследствии подключается в косу к черно белому проводу МАССА.
На сейчас установлен CDI 15D00, как оно подключено и как работает я не знаю но оно заводится и труба через 1 минуту становится красной, пердит в глушитель и нет динамики разгона, имеется в наличии CDI 15D30 при подключении вообще никак не работает, искры нет. На сегодня я пришел к выводу в необходимости установки CDI 32900-14D10 который предназначен для работы с магнето такого типа. Красным выделил неподтвержденные данные, все остальное видел воочию, все подключения с проводкой делал не я коммутатор 15D30 приобретал не я и диагноз я не ставил, я все это пытаюсь разгребать и восстанавливать. Тему создал для того, чтобы владельцы таких мотаков подтвердили или опровергли мои догадки, а профессионалы в электронной сфере возможно поделятся мыслями по данной теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.6.2019, 7:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Как видим, никто не реагирует. При одном датчике и АС CDI версии коммутаторов отличаются:
Длиной выступа на роторе. Количеством выступов на роторе (бывает два, с промежутком например) Начальным угломмопережения Фазировкой концов датчика и высоковольтной обмотки Кривой опережения Если что то пошло не так то : искры нет. Искра в неподобающей точке (может оторвать ногу и поломать шестерни кика) Нет опережения и двигатель не раскручивается и стреляет адски. Глушак будет красный. Версии коммутаторов и роторов на S ку и порождаемые этим проблемы обсуждались в теме по S . См комменты к моей статье по зажиганию. Это я рассказываю как двигать руками чтобы плыть. Дальше придется, похоже, Вам выплывать самому. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
kserv DR250S Нужно поженить магнето c CDI. 18.6.2019, 17:26
Мих 1. Картинки не грузяццо.
2. По S-кам есть отдельны... 18.6.2019, 21:55
kserv Тему открыл в разделе Электрика не случайно, тут н... 20.6.2019, 17:52
Slant24rus Цитата(200 @ 25.6.2019, 11:33) Версии ком... 26.8.2019, 9:34
kserv 200 спасибо.
Собственно тону не я, тонет владелец... 25.6.2019, 19:33
200 Цитата(kserv @ 25.6.2019, 16:33) 200 спа... 26.6.2019, 3:36
kserv Не боги горшки обжигают.
При желании все починится... 26.6.2019, 5:30
kserv Коммутатор найден, маркировка на корпусе 14D10
На ... 26.8.2019, 6:57
200 Нужно проверить напряжение с отдельной обмотки. Он... 26.8.2019, 8:10
kserv Ротор - статор - пикап коил1 - пикап коил2 и CDI, ... 26.8.2019, 11:07
Slant24rus Цитата(kserv @ 26.8.2019, 15:07) Ротор - ... 26.8.2019, 18:57
kserv Не понятно 14D20 у вас работает с каким статором, ... 27.8.2019, 4:59
Slant24rus Цитата(kserv @ 27.8.2019, 8:59) Не понятн... 27.8.2019, 5:09
kserv Да теперь складывается. в отдельном жгуте идут 4 п... 27.8.2019, 5:21
Slant24rus Цитата(kserv @ 27.8.2019, 9:21) Да теперь... 27.8.2019, 5:28
kserv Если вы хотите коммутатор от ДР350, вам нужно рото... 27.8.2019, 16:59
Slant24rus Цитата(kserv @ 27.8.2019, 20:59) Если вы ... 27.8.2019, 20:15
kserv Возможно за вами правда....
Я не силен в теории, т... 27.8.2019, 21:12
kserv С запуском мотоцикла история такая, синий-красный ... 1.9.2019, 10:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:43 |