Kawasaki KLX 250 (2003 г.в.), Созрел для написания отчета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX 250 (2003 г.в.), Созрел для написания отчета |
25.6.2019, 19:59
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Хотел написать про него еще зимой, но решил что сам пока мало что понял про него. Выездов было по пальцам пересчитать,
Итак имеем KLX 250 SR (с биг бором 300) 2003 г.в. Хотя SR уже не выпускался уже в эти года (не знаю почему но в ПТС так).Пробег по приборке 31т. Но двиг менялся препредыдущим владельцем несколько лет назад, поэтому конечно приборку оставили родную, и говорить о пробеге невозможно, лишь наверное только ходовой. Сравнивать буду конечно с предыдущим мотом: джебелом 250. Сказать почему я джебел (с большим пробегом) не сменил на джебел (с общим хорошим состоянием) сложно - хотя он мне реально в душу запал. Отчасти джебел имел ряд серьезных недостатков для меня: больший вес, диванная - слишком мягкая подвеска, рулежка в лесах на больших скоростях оставляла желать лучшего. Я решился купить что нибудь просто полегче, изначально смотрел и на помощнее -но понял что это мне не нужно, а нужна та золотая середина чисто для меня и моих условий. Не сказать что на джебеле я прям "кроссировал", но довольно таки часто ездил на скоростях выше "софт-эндурной". Сказывается возраст наверное... Идеальным для меня бы было взял старый 2Т эндуро, но у них с завода был ограниченный ресурс, по сравнению с 4Т. А после прошествия >20 лет там даже и намеков на безкапитальный ремонт в первый сезон нету. Еще сказался тот момент что гаража в городе, увы как 10 лет не имею (Москве нужны дороги и новостройки а не гаражные кооперативы для народа, занимающие уйму места) а гараж есть только на даче - 200 км от дома, даже гаражом назвать сложно, инструментальная комнатка 9 кв.м. Денег так же особо не было, и я даже смотрел в сторону 250 2Т кроссов - создавал тут темы кто помнит. Уже взвесив все за и против решил купить Baltmotors 250 Enduro, новый - за 160 тыщ (в рассрочку или кредит). И тут мой приятель стал продавать свой KLX 250, по причине - не едет. У него на тот момент уже был свежекупленный CRF 450X в конюшне, поэтому смысла во втором так же не было вовсе. В итоге я взял его - 160 тыщ на тех же условиях что и балтмоторз хотел взять. Достался он мне с механическим натяжителем ГРМ который мне делал мозги постоянно, сразу оговорюсь - кто не умеет пользоваться даже не лезьте - наделаете делов. Кое как я сейчас научился им регулировать. Так же достался с вытянутой цепью ГРМ (так же посыл к препредыущему владельцу). Так же дико стучал декомпрессор, болезнь модели - вылечил сам. Позже выложу в соответствующую тему инструкцию. И был слизан поворотный шток толкателя сцепления, из-за этого сцепа работала не правильно. Кстати если есть спецы по этой модели скажите примерно какой это пробег, если шток слизался. Пока больше косяков нет. Теперь про езду и главным образом отличие от джебеля 250, больше особо из 250 чекушек ни на чем долго не ездил. Буду писать в системе плюсы-минусы: Плюсы: 1) Вес, это реально влияет, на приличной скорости в лесной поворот закинуть было сложнее джебел, приходилось корпусом - часто слезая с седла вбок. На каве просто поворачиваешь руль, выставляешь ногу и чуть играешь корпусом. Так же вес конечно сказывается в лучшую сторону - почти везде вне асфальта. 2) Кава на воде, джебел хоть и надежней ввиду системы охлаждения, но когда долго крутишь его в грязи, заметно падает мощность. На каве таких проблем нет. 3)На каве можно даже на карьер с хардами сгонять, и поезаезжать там даже в "дикие" горки, не так легко как на хардах, но можно. На джебеле даже бы не рискнул, хотя совсем простенькие брал, но было тяжело и страшно. 4)Расход топлива на джебеле все же был лучше. 5) Пробить подвеску наверное нереально, или прыгануть с кроссами на много-много метров на треке. В лесах никак. На джебеле в приземе пробивал перед даже на лесных кочках. Оговорюсь на серьезных кочках, и серьезной скорости. На каве нет. 6)На первой козлит!!! Моя мечта с начала всей моей эндуро жизни! Деревья "перешагиваются" на раз-два. На джебе - приходилось переднее колесо закатывать, отклячив попу назад. Тут же в любом положении на раз-два. Минусы: 1)Разгон! На каве хоть и 300кубов, но все же никакого доп тюнинга карба, и воздухана не было. Поэтому толку наверное нет. Разгон хуже чем на джебеле, весьма вероятно влияет вакуумный карб в сравлении с ускор. насоосом на джебеле. Верхов у кавы НЕТ, приходится докручивать до 4-5 тыщ и щелкать вверх. На джебеле верха были очень интересные. Думаю если стартануть с джебой. Он уйдет корпусов на 6-8 до сотки. Так же это дико мучает в лесах, где можно было бы на 3-ей (например) делать ускорения на прямых участках, и не тупить на виляниях между деревьями. На каве приходится переключать передачи как на минигане. 2)Запаc хода, конечно на джебеле полный бак это 400, а мои покатушки это максимум 200 (и на каве за выезд в мини-путешествие по лесам в 150 км о запасе хода так же думать не приходилось), но когда я поеду околодвести в пампасы я буду париться. 3)Боль и унижение 5-ой точки, сидуха узкая, подвеска жестче. На джебе конечно тоже проехав под сотку уже становится так се, но после привала снова как новый. На каве после 50 уже проблемы, и после 2ого привала толку нет. 4)Свет, на джебеле включая фару включался день. На каве в ночных лесах, периодически ловлю пеньки, средние ветки, лужи и прочее. Буду что то делать. 5)Второго пассажира не посадишь, даже нету подножек (может только у меня так), но если бы они были - всем было бы не слишком комфортно, мот меньше ощутимо. 6)Посадка, да на джебеле с его высоким баком она была лучше. Колени очень удобно его обхватывали. На каве бак низкий, и как то не так оно. 7) В жару сильно горяч радиатор. Колени греет хорошо даже слишком, особенно в оффроуде. В холоде наоборот спасает, но в жару... Пока что все, задавайте тут вопросы, будем обсуждать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.6.2019, 5:01
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Итог: Мот как мот. А различие с конкурентами можно увидеть только под микроскопом.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.6.2019, 12:37
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Итог: Мот как мот. А различие с конкурентами можно увидеть только под микроскопом.) ну почти так, да не совсем. Кава всё же на шаг впереди: у неё конструктив рамы периметральная, - сейчас на всех современных японских даже гражданских легких эндур так от 250 кубов. Пластиковый бак, спрятан в ней. Жидкостное охлаждение, вилка перевернутого типа, что на всех современных эндуромотоциклах. Для 1993 года это знаете очень круто было! Вообще ходовая, рама - почти точная копия KX тех лет. Это конечно круто, делает несомненно ближе к мотоспорту, но для 93 года. Принципиально 14 лет не менялась. Сейчас харды японские каждые 4 года заметные изменения претерпевают (кроме кавы и сузы). Для объективного сравнения надо одновременно владеть всеми 4мя, у меня через несколько месяцев замыливаются впечатления. мне вот из последнего подход ямахи нравится, первая пока пришла к тому, что расположила правильно бак учитывая инжекторный мотор с бензонасосом, но это всё временно, скоро электродвигатели перевернут все наши представления, 2х колесный друг сильно поменяется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.6.2019, 12:44
Сообщение
#4
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Жидкостное охлаждение, вилка перевернутого типа, что на всех современных эндуромотоциклах. всё это напоминает потуги маркетологов, которые в своё время хотели вытянуть кавасаки индастриз из долговой ямы вилка для леса вообще не предназначена, это для города норм и соревнований, грязь в сальниках и привет, ломы об камни - то же привет постоянно "кипечение чайника в дороге " то же не маловажная особенность жидкача. боязнь за эти шланчики Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.6.2019, 16:04
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
постоянно "кипечение чайника в дороге " то же не маловажная особенность жидкача. боязнь за эти шланчики Чёт не наблюдал такого, даже несмотря на отсутствие вентилятора в моей версии. Зато на ХР, аж слышно было после длительного подъема как горшок трещать/щелкать начинал, остужал с 5-10 минут. но может это его норма, не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.6.2019, 19:52
Сообщение
#6
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Чёт не наблюдал такого, даже несмотря на отсутствие вентилятора в моей версии. Зато на ХР, аж слышно было после длительного подъема как горшок трещать/щелкать начинал, остужал с 5-10 минут. но может это его норма, не знаю. я не имел ввиду что закипаешь и перегревается, а про горячие элементы охлаждающей системы, о чем пишет тс. ну этот звук переливания в радиатор, вообщем водянки на любителя Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:44 |