![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На левой (по ходу движения) шейке КВ двигателей Serow XT225 установлен подшипник 6305.
Не раз встречал и сети информацию что замена его - проблема. Основная посаженная "на горячую" звезда привода ГРМ. Так вот - никакой проблемы нет - нужен только правильный инструмент. Сразу предупреждаю: не пытайтесь тянуть эту звезду двух-, трёх-, пяти-, семи-лапым съёмником - зубы отлетают только в путь. Я собственно и озадачился проблемой после того как отнёс одному чудаку КВ - заменить шатун, а этот чудак зачем-то помытался стащить с вала звезду трёхлапым съёмником (для замены шатуна снимать звезду и подшипник не трубется!). Для работы собственно нужен съёмник, который плотно охватит звезду за диаметр 30 толщиной 6 мм (с фасками около 1,5 мм). Я свой съемник сделал из двух пластин отк акого-то электро шкафа (подогнал сосед по гаражу электрик) толщиной 12 мм. Отверстия и занизки (по 3 мм со стороны) проковырял на НГФ-110 (но если взять плиту 6 мм - можно обойтий чистым напилингом) Диаметр обхвата и фаски доводил круглым напильником. То что сделано похабно - знаю (опыта на фрезере 0 - собственно в первый раз включил ![]() Вот что вышло: Стягивал 20Т прессом (в гаражах на СТО) предварительно прогрев звезду пропаном (рука не терпела, но вода не кипела). Усилие на срыв было около 5т. Потом пошло очень легко. Думаю, что обеспечив хороший упор + латнную накладку - можно было бы обойтись и кувалдой... но зачем если рядом есть пресс! После снятия звезды промерил её и шейку - остался натяг около 0,04 - вполне себе можно поставить такую звезду назад (если бы не сломанный зуб) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пока просто помогает верить, что сломанное можно починить) Так всё ж так или иначе человеческими руками сделано! Значит всегда можно повторить. При этих ковыряниях, кстати, вылезло ещё одно отличие 1KH (2HT-12210-10) от 5MP (5MP-12210-00) - длина штока натяжителя цепи. У 1KH он длинее - я просто напаял на конец своего от 5MP гайку м6. 2HT-12210-10 ![]() 5MP-12210-00 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:55 |