Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX 250 (2003 г.в.), Созрел для написания отчета
Karukka
сообщение 25.6.2019, 19:59
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Хотел написать про него еще зимой, но решил что сам пока мало что понял про него. Выездов было по пальцам пересчитать, больше ремонтов . Поэтому появление в этом разделе все еще актуально.

Итак имеем KLX 250 SR (с биг бором 300) 2003 г.в. Хотя SR уже не выпускался уже в эти года (не знаю почему но в ПТС так).Пробег по приборке 31т. Но двиг менялся препредыдущим владельцем несколько лет назад, поэтому конечно приборку оставили родную, и говорить о пробеге невозможно, лишь наверное только ходовой.

Сравнивать буду конечно с предыдущим мотом: джебелом 250.

Сказать почему я джебел (с большим пробегом) не сменил на джебел (с общим хорошим состоянием) сложно - хотя он мне реально в душу запал. Отчасти джебел имел ряд серьезных недостатков для меня: больший вес, диванная - слишком мягкая подвеска, рулежка в лесах на больших скоростях оставляла желать лучшего.

Я решился купить что нибудь просто полегче, изначально смотрел и на помощнее -но понял что это мне не нужно, а нужна та золотая середина чисто для меня и моих условий. Не сказать что на джебеле я прям "кроссировал", но довольно таки часто ездил на скоростях выше "софт-эндурной". Сказывается возраст наверное...

Идеальным для меня бы было взял старый 2Т эндуро, но у них с завода был ограниченный ресурс, по сравнению с 4Т. А после прошествия >20 лет там даже и намеков на безкапитальный ремонт в первый сезон нету.
Еще сказался тот момент что гаража в городе, увы как 10 лет не имею (Москве нужны дороги и новостройки а не гаражные кооперативы для народа, занимающие уйму места) а гараж есть только на даче - 200 км от дома, даже гаражом назвать сложно, инструментальная комнатка 9 кв.м.
Денег так же особо не было, и я даже смотрел в сторону 250 2Т кроссов - создавал тут темы кто помнит. Уже взвесив все за и против решил купить Baltmotors 250 Enduro, новый - за 160 тыщ (в рассрочку или кредит).

И тут мой приятель стал продавать свой KLX 250, по причине - не едет. У него на тот момент уже был свежекупленный CRF 450X в конюшне, поэтому смысла во втором так же не было вовсе. В итоге я взял его - 160 тыщ на тех же условиях что и балтмоторз хотел взять.

Достался он мне с механическим натяжителем ГРМ который мне делал мозги постоянно, сразу оговорюсь - кто не умеет пользоваться даже не лезьте - наделаете делов. Кое как я сейчас научился им регулировать. Так же достался с вытянутой цепью ГРМ (так же посыл к препредыущему владельцу).

Так же дико стучал декомпрессор, болезнь модели - вылечил сам. Позже выложу в соответствующую тему инструкцию.

И был слизан поворотный шток толкателя сцепления, из-за этого сцепа работала не правильно. Кстати если есть спецы по этой модели скажите примерно какой это пробег, если шток слизался.

Пока больше косяков нет.



Теперь про езду и главным образом отличие от джебеля 250, больше особо из 250 чекушек ни на чем долго не ездил. Буду писать в системе плюсы-минусы:
Плюсы:
1) Вес, это реально влияет, на приличной скорости в лесной поворот закинуть было сложнее джебел, приходилось корпусом - часто слезая с седла вбок. На каве просто поворачиваешь руль, выставляешь ногу и чуть играешь корпусом. Так же вес конечно сказывается в лучшую сторону - почти везде вне асфальта.
2) Кава на воде, джебел хоть и надежней ввиду системы охлаждения, но когда долго крутишь его в грязи, заметно падает мощность. На каве таких проблем нет.
3)На каве можно даже на карьер с хардами сгонять, и поезаезжать там даже в "дикие" горки, не так легко как на хардах, но можно. На джебеле даже бы не рискнул, хотя совсем простенькие брал, но было тяжело и страшно.
4)Расход топлива на джебеле все же был лучше.
5) Пробить подвеску наверное нереально, или прыгануть с кроссами на много-много метров на треке. В лесах никак. На джебеле в приземе пробивал перед даже на лесных кочках. Оговорюсь на серьезных кочках, и серьезной скорости. На каве нет.
6)На первой козлит!!! Моя мечта с начала всей моей эндуро жизни! Деревья "перешагиваются" на раз-два. На джебе - приходилось переднее колесо закатывать, отклячив попу назад. Тут же в любом положении на раз-два.

Минусы:
1)Разгон! На каве хоть и 300кубов, но все же никакого доп тюнинга карба, и воздухана не было. Поэтому толку наверное нет. Разгон хуже чем на джебеле, весьма вероятно влияет вакуумный карб в сравлении с ускор. насоосом на джебеле. Верхов у кавы НЕТ, приходится докручивать до 4-5 тыщ и щелкать вверх. На джебеле верха были очень интересные. Думаю если стартануть с джебой. Он уйдет корпусов на 6-8 до сотки. Так же это дико мучает в лесах, где можно было бы на 3-ей (например) делать ускорения на прямых участках, и не тупить на виляниях между деревьями. На каве приходится переключать передачи как на минигане.
2)Запаc хода, конечно на джебеле полный бак это 400, а мои покатушки это максимум 200 (и на каве за выезд в мини-путешествие по лесам в 150 км о запасе хода так же думать не приходилось), но когда я поеду околодвести в пампасы я буду париться.
3)Боль и унижение 5-ой точки, сидуха узкая, подвеска жестче. На джебе конечно тоже проехав под сотку уже становится так се, но после привала снова как новый. На каве после 50 уже проблемы, и после 2ого привала толку нет.
4)Свет, на джебеле включая фару включался день. На каве в ночных лесах, периодически ловлю пеньки, средние ветки, лужи и прочее. Буду что то делать.
5)Второго пассажира не посадишь, даже нету подножек (может только у меня так), но если бы они были - всем было бы не слишком комфортно, мот меньше ощутимо.
6)Посадка, да на джебеле с его высоким баком она была лучше. Колени очень удобно его обхватывали. На каве бак низкий, и как то не так оно.
7) В жару сильно горяч радиатор. Колени греет хорошо даже слишком, особенно в оффроуде. В холоде наоборот спасает, но в жару...

Пока что все, задавайте тут вопросы, будем обсуждать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
evgsd
сообщение 26.6.2019, 14:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12



Репутация:   1  


Цитата(Karukka @ 25.6.2019, 19:59) *
Верхов у кавы НЕТ, приходится докручивать до 4-5 тыщ и щелкать вверх.


Что за звезды? Может дело в 300 см3 и не настроенном карбе? У меня была 250ка и она как раз на верхах только просыпалась. В этом основное отличие кавы от одноклассников, она более верховая, чем остальные.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 26.6.2019, 17:31
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(evgsd @ 26.6.2019, 11:59) *
Что за звезды? Может дело в 300 см3 и не настроенном карбе? У меня была 250ка и она как раз на верхах только просыпалась. В этом основное отличие кавы от одноклассников, она более верховая, чем остальные.


Может и в карбе, звезды не помню. Пока лишь описал первое впечатление. Тыщи еще не проехал! smile.gif

Если знаешь настройки карба под 300 - буду благодарен smile.gif

Железный Кактус
>>>>
К тебе тот же вопрос по карбу, у тебя вроде была 300ка. Но полноценная а не переделка.

Может что подскажешь..


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.6.2019, 18:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(Karukka @ 26.6.2019, 14:31) *
Железный Кактус
>>>>
К тебе тот же вопрос по карбу, у тебя вроде была 300ка. Но полноценная а не переделка.

Может что подскажешь..


Точно не подскажу, т.к. у тебя скорее всего цвк32, на 300х заводских диффузор 34. Воздуха в теории с бензом больше надо немножко.хх жиклер не трогать, только винт качества повертеть.главнвй увеличить и аэрбокс рпздушить.всё на глаз )))

А по делу, лучше Чили здесь с форума - отпиши, он всё по ним знает.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 27.6.2019, 0:09
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 15:39) *
Точно не подскажу, т.к. у тебя скорее всего цвк32, на 300х заводских диффузор 34. Воздуха в теории с бензом больше надо немножко.хх жиклер не трогать, только винт качества повертеть.главнвй увеличить и аэрбокс рпздушить.всё на глаз )))

А по делу, лучше Чили здесь с форума - отпиши, он всё по ним знает.


Я бы просто снял верхнюю крышку аирбокса, воткнул бы посерьезней жиклер, и подрегулировал карб. На КЛХ клубе народ увлекается до маразма тюнингуют вплоть до мозгов, но я пойду по простому пути.

Чили? Не видал такого тут. Не сидит часто?

Цитата(TommyTech @ 26.6.2019, 16:52) *
я не имел ввиду что закипаешь и перегревается, а про горячие элементы охлаждающей системы, о чем пишет тс. ну этот звук переливания в радиатор, вообщем водянки на любителя


Согласен что водянка и эндуро вещи не совсем совместимые. Мне как то на джебеле вылетела палка из под колеса закрутилась, ударила в двиг и погнуло рычаг прогрева на карбе. Потом сидел и 5 минут тупил как это произошло.
А если по системе охлаждения такое...
И примеров куча, в общем то все это говорит нам об одной истине-проще надежней.

Но я уже катался почти во все сезоны года: и озера пересекал замершие на 100-ке по картер в снегу и мот представлял из себя цельную ледышку с сосульками всюду и везде, и в лютую жару катал, и в диких непролазных говнах. И водянка ни разу не подводила. Был правда один баг: но он мне даже на руку, вентилятор (а он у меня один) включался сам даже тогда когда я после привала в пол часа - мот заводил и работал и крутил минут 5, то есть термостат глючит маленько. Но такого чтобы в тяжелых условиях он не включился - не было. У меня приятель проходит порой с мной маршруты на бете 300рр, у него даже вентиля нет. И ни разу даже намека на перегрев не было. Хотя я конечно его агитирую на установку вентиля.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 28.6.2019, 15:01
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12



Репутация:   1  


Выкидываешь этот карбюратор, ставишь mikuni tm33 с ускорителбним насосом, прямоток и убираешь крышку с воздухана. Разумеется все это дело надо настроить, что не очень удобно и быстро. Но, зато, после этих манипуляций, мот становится ощутимо бодрее, тем более с 300сс. У меня сейчас знакомый на такой конфигурации газит, доволен более чем.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 28.6.2019, 16:39
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(evgsd @ 28.6.2019, 12:01) *
Выкидываешь этот карбюратор, ставишь mikuni tm33 с ускорителбним насосом, прямоток и убираешь крышку с воздухана. Разумеется все это дело надо настроить, что не очень удобно и быстро. Но, зато, после этих манипуляций, мот становится ощутимо бодрее, тем более с 300сс. У меня сейчас знакомый на такой конфигурации газит, доволен более чем.


спасибо за совет, пока что дорого. А учитывая то что мот конечно подзадроченный, и я буду его продавать зимой в связи с покупкой нивы. То обойдусь наверное малыми жертвами.

Видал в ютубе - народ с алика ставит карбы, под кейхен закос. Причем не пишут что это якобы кейхен, а просто карб. Аналог того то.

Народ покупает их и с качества тащится, что удивительно для алика в таком сегменте.

Найду ссыль скину.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.6.2019, 18:24
Сообщение #8


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 28.6.2019, 13:39) *
спасибо за совет, пока что дорого. А учитывая то что мот конечно подзадроченный, и я буду его продавать зимой в связи с покупкой нивы.


нафиг тебе нива ? )
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 29.6.2019, 20:44
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 29.6.2019, 15:24) *
нафиг тебе нива ? )


Потому что у меня нет машины вовсе. И не было никогда. Вот буду первую брать.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.6.2019, 21:48
Сообщение #10


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 29.6.2019, 17:44) *
Потому что у меня нет машины вовсе. И не было никогда. Вот буду первую брать.


нива легенда, только не в б.у. состоянии за 100 тр, нормальная, под который ты не будешь лежать будет тысяч 300 стоить. бери лучше японца или старого немца 99-2002 на автомате asin, они по 500-600 тысяч отхаживают

и кстати у многих авто не с 18 лет, это вполне нормально постепенно приходить к данной тематике, тогда когда душа к этому лежит и потребность есть
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 29.6.2019, 23:53
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 29.6.2019, 18:48) *
нива легенда, только не в б.у. состоянии за 100 тр, нормальная, под который ты не будешь лежать будет тысяч 300 стоить. бери лучше японца или старого немца 99-2002 на автомате asin, они по 500-600 тысяч отхаживают

и кстати у многих авто не с 18 лет, это вполне нормально постепенно приходить к данной тематике, тогда когда душа к этому лежит и потребность есть


Ну да, чтоб я последние штаны продал на ремонте иномарки, не тот сейчас период - каждая копейка на счету.

Нива будет браться за 250 (+-). И не старше 5 лет.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Karukka   Kawasaki KLX 250 (2003 г.в.)   25.6.2019, 19:59
- - inostranez   Мне кажется подзадроченный он тебе достался   25.6.2019, 23:09
|- - Karukka   Цитата(inostranez @ 25.6.2019, 20:09) Мне...   25.6.2019, 23:40
|- - Anderrey   Цитата(inostranez @ 25.6.2019, 20:09) Мне...   26.6.2019, 3:54
- - Железный Кактус   не знаю где вы это взяли, моя 300ка весила сухая 1...   26.6.2019, 4:38
|- - TommyTech   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 1:38)...   26.6.2019, 10:45
- - St.   Итог: Мот как мот. А различие с конкурентами можно...   26.6.2019, 5:01
|- - Железный Кактус   Цитата(St. @ 26.6.2019, 2:01) Итог: Мот к...   26.6.2019, 12:37
|- - TommyTech   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 9:37)...   26.6.2019, 12:44
||- - Kn1ght   Цитата(TommyTech @ 26.6.2019, 12:44) всё ...   26.6.2019, 15:02
||- - Железный Кактус   Цитата(TommyTech @ 26.6.2019, 9:44) посто...   26.6.2019, 16:04
||- - TommyTech   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 13:04...   26.6.2019, 19:52
||- - igor.ja   Цитата(TommyTech @ 26.6.2019, 19:52) я не...   26.6.2019, 21:18
|- - Anderrey   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 9:37)...   26.6.2019, 13:16
- - Шнитов   У меня вилка в полный ход работает А вот аморт не...   26.6.2019, 12:47
- - evgsd   Цитата(Karukka @ 25.6.2019, 19:59) Верхов...   26.6.2019, 14:59
|- - Karukka   Цитата(evgsd @ 26.6.2019, 11:59) Что за з...   26.6.2019, 17:31
|- - Железный Кактус   Цитата(Karukka @ 26.6.2019, 14:31) Железн...   26.6.2019, 18:39
|- - Шнитов   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 18:39...   26.6.2019, 21:43
|- - Karukka   Цитата(Железный Кактус @ 26.6.2019, 15:39...   27.6.2019, 0:09
|- - evgsd   Выкидываешь этот карбюратор, ставишь mikuni tm33 с...   28.6.2019, 15:01
|- - Karukka   Цитата(evgsd @ 28.6.2019, 12:01) Выкидыва...   28.6.2019, 16:39
|- - TommyTech   Цитата(Karukka @ 28.6.2019, 13:39) спасиб...   29.6.2019, 18:24
|- - Karukka   Цитата(TommyTech @ 29.6.2019, 15:24) нафи...   29.6.2019, 20:44
|- - TommyTech   Цитата(Karukka @ 29.6.2019, 17:44) Потому...   29.6.2019, 21:48
|- - Karukka   Цитата(TommyTech @ 29.6.2019, 18:48) нива...   29.6.2019, 23:53
|- - TommyTech   Цитата(Karukka @ 29.6.2019, 20:53) Ну да,...   30.6.2019, 18:04
|- - Karukka   Цитата(TommyTech @ 30.6.2019, 15:04) у но...   30.6.2019, 20:52
|- - TommyTech   Цитата(Karukka @ 30.6.2019, 17:52) у нивы...   30.6.2019, 20:59
|- - Karukka   Цитата(TommyTech @ 30.6.2019, 17:59) на п...   30.6.2019, 22:09
- - inostranez   Верхи у КЛХ есть, подтверждаю.   26.6.2019, 15:25
- - inostranez   На мегазипе посмотри жиклеры какие   26.6.2019, 17:54
- - inostranez   Нива? о__О   29.6.2019, 10:55
- - inostranez   Не надо старинные иномарки, их нет живых. Особенно...   29.6.2019, 22:30
|- - TommyTech   Цитата(inostranez @ 29.6.2019, 19:30) Не ...   29.6.2019, 22:46
- - St.   Цитата(TommyTech @ 1.7.2019, 0:04) у новы...   30.6.2019, 18:18
|- - TommyTech   Цитата(St. @ 30.6.2019, 15:18) чОп ты без...   30.6.2019, 18:55
- - Cnycmymrik   Вопрос по теме, присматриваюсь к klx, как к бюджет...   4.7.2019, 21:26
|- - Karukka   Цитата(Cnycmymrik @ 4.7.2019, 18:26) Вопр...   4.7.2019, 22:11
- - Cnycmymrik   Спасибо, Karukka, за ответ. Я получил исчерпывающу...   5.7.2019, 14:28
- - inostranez   Прощаю тебя, как бывший хондовод (xr250, xr400sm, ...   5.7.2019, 22:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 18:49