![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день,
Мотоцикл у меня недавно и временно (именно так), но я все равно затеял мелкий ремонт. Привел в порядок карбюратор. Когда ставил его обратно, увидел, что никакими силами мне не натянуть _обратный_ трос газа. Прямой регулируется отлично, а вот обратный отчаянно провисает. Поскольку при работе он практически не нагружен, возникает вопрос: как такое могло случиться? Стоит ли разобрать ручку, может в ней что-то закреплено неверно? Бывает такое? Гайки на карбюраторе на обратном тросе стоят уже вот так: ![]() ...а люфт на _закрытие_ чуть не треть всего хода ручки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Стоит ли разобрать ручку, может в ней что-то закреплено неверно? Бывает такое? Да. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:19 |