![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 19.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Україна Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается такой выбор -
все олдовые чекушки полюбому тяжелее джеб200 на 10-15 кг что мне очень не подходит, только супер шерпа приблизительно в том же весе но это тяжело назвать апгрейдом, подвески там плохенькие остаются легкие современные харды типа ямахи вр250 ф, хаска те250, екс250 , хонда 250х или нм, но они на доках редко и дорого из минусов высокие и узкое седло Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему ? Потому что они одинаковые. Лёгкий не хард - фантастика. Люди взвешивали софт эндуры и их реальный вес оказался выше заявленного.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:55 |