![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cоветую Джеба 200. Он лёгкий, не дорогой,надёжный как АК, с малым расходом бензы, не высокий, со стандартной резиной. ТВха нормальный агрегат, но по трассе как на мячике из за резины. И чота я не понял что там у главного с макисималко? Я вот сам не любитель жеч, но 200 ка на заниженной передней до 12 т зажней +2 зуба ехала 130, при желании могбы есчо ракачегарить. А у 250 6 я передача есть, все 250 ки у нас что ТТеРы что джеб 250 120-130 едут, но как правило с крейсерской 100 едем без напряга.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:58 |