![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрзете сына буде менять цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Надо ли новые болты головки закупить? или старые многоразовые на мотоциклах? Ели надо новые, то можно ли найти аналоги в обычных запчастях? что там за сталь используется?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрали. Головку откручивать не надо, а надо корзину сцепления и клапанную крышку, которая выполняет заодно и роль бугеля распределительного вала. Собственно вопрос такой: хватит ли момента в один килограмм для болтов "бугеля-крышки" и 70 ньютонов для сцепления?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:17 |