![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно вклиниться в вашу увлекательную беседу....
Жаль конечно поздно тему увидел... но тем неменее выскажусь. По поводу автоматического декомпрессора - может не стоит их так кардинально удалять. Да износ декомпрессора имеет место быть на хрках. но это достаточно редкое явление. К сожалению нет возможности посмотреть ваш "изношенный" декомпрессор руками - но уверяю вас, явление под названием "люфт" присутствует и на абсолютно новом распредвале - и это НОРМА. диагноз можно поставить наблюдая регулярные стуки на малых оборотах ТОЛЬКО на правом выпускном клапане. По поводу цепи грм - очень часто растяжение цепи можно определить по наличию задиров на стенках камеры в горшке. По поводу подшипников распредвала - все подшипники что мне попадались в моторах 95-96 годов требовали замены. по люфту. По поводу замены цепи грм - я без понятия что там за индикатор износа, но американская цепь и американские звезды абсолютно подходят на японца. чему свидетелем мой мотор который работает именно на них. по поводу натяжителя - менять. менять безусловно и менять вместе со слайдером. и дело не только в усталости пружины, дело в износе поверхности. Кто держал в руках новые натяжитель и слайдер меня поймут. Нет, если вы деньги ремонтом зарабатываете, пожалуйста ставьте резиновые клинья, и прочие колхозные штучки. Делая мот для себя, я смысла не вижу... с симптомом растянутой цепи мот спокойно месяц проездиет пока запчасти идут. рвать только его не надо. по поводу звезды распредвала - менять вместе с цепью. однозначно. Итог - пробег 25-30тыс - замена цепи ГРМ, верхней звезды, натяжителя, слайдера(успокоителя), подшипников. Плюсом логично добавить замену клапанов, маслосъемных колпачков, фрезеровка седел. С пружинами вроде особых проблем нет, но если мот делать с закосом под спорт использование желательно и пружины сменить. благо пока предложений по тюнингу хватает. По поводу маслонасоса - наличие царапин, каверн, и прочих мелких повреждений роторов - замена. даже если зазоры в норме. Приблуду для измерения давления сделать можно. достаточно в болт врезать штуцер. Вопрос - с чем сравнивать давление? В мануале данных вроде нет по давлению масла. ЗЫ: Встреча клапанов на этом моторе из-за проворота - это нонсенс. Если увидите когда нибудь распред HotCam - удивитесь, у него нет декомпрессора. Но все же лучше иметь хотя бы один декомпрессор, либо ручной. либо автоматический - отсуствие декомпрессора ведет к увеличиеной нагрузке на стартер и на механизм обгонной муфты. данных по ресурсу дать не могу, это только рассуждения. но тем не менее мое мнение таково. Я позволил себе высказываться в форме утверждений по причине того что наелся этими моторами уже достаточно и кое что понимаю ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:13 |