![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег. Обслужил в сервисе(проверка зазоров клапанов,замена масла,обслуживание вилки и заднего амортизатора,обслуживание воздушного фильтра,прокачка тормозов) Возникло несколько вопросов по железу и эксплуатации и сервису.Помогите пожта.Прилагаю фото ко всем моим вопросам. 1.Ржавчина в баке.Решил перед первой поездкой подлить бензина.Крышку бака ключом открыть не удалось.Пришлось приложить грубую силу и выломать распорки,которые ключ не хотел открывать,одна из них упала в бак.Снял бак,начал вытряхивать через горловину детальку,она понятное дело не сразу вытряхнулась,смотрю остатки бензина рыжие вылетают,короче,в баке оказалась ржавчина.Залил в бак 1 литр керосина,потрес хорошенько,вылил,следов особой ржавчины в вылетом керосине уже не было.Поставил на всякий случай топливный фильтр.Визуально с фонариком заглянул в бак,незначительное количество ржавчины на дне было.Палочкой поскреб-сидит плотно.ВОПРОС! Надо ли с ней как-то бороться?Может сразу пластиковый бак установить?Вот карбюратор у меня походу уже от неё пострадал,но об этой ниже. 2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром? 3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики? 4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить. 5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение? 6.Не удобно переключать передачи.Подскажите рычаг переключения у меня на нормальной высоте?Просто у меня SG12,в них очень не удобно залезать под лапку.Точнее залезть и не получается,переключаешь кое-как краем подошвы.Это нормально?Или можно под себя высоту лапки отрегулировать? 7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично? 8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять? 9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?) Заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут походу все посты шуточные.
Мот конечно полный хлам. Даже имея большой опыт возни с Джебелями, за такой даже браться страшно. А у тебя боты сг12. Может есть деньги на мот получше? Ну ладно... 1.Ржавчина в баке. Ну бывали случаи - чистили. Мучение то еще. А как не чистить теперь? Читай, чисти. Краник снабжен двумя трубочками-сеточками. Одна длиннее, другая короче. Короткая - резерв. Смотри их хотя бы. Про доп фильтр ходят плохие отзывы. Некоторым он кажется злом на нашем моте. Но многие ездят нормально. Разбирайся. 2.Карбюратор С ускорительным насосом. Что тут сказать? При таком виде надо тупо ревизировать каждую детальку. Ессно чистить. 3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики? Скорее всего не поможет. Не предусмотрено их мазать, они в скользкой рубашке. Ну можешь пошевелить троса, настроить натяжку. Обычно это все бесполезно. Я бы покупал новые оригинал. Замены есть, но они так себе. 4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить. Без них может и лучше, чем с рваными. Но они не проблема. Полно в продаже. В диртмотошопе мощные силиконовые. 5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение? Нормально. 4см люфт должен быть там, где ты шатаешь. 6.Не удобно переключать передачи Понять просится. Ближе к горизонтальному. Посмотри на разных фотках. В темах продажах много ровных фоток. 7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично? Норм. 8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять? По-моему ерунда. Я за 10 лет ни разу тормозуху не менял. Но ты поменяй. Прокачай. 9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?) Лючок к гайке коленвала. Не особо нужен. Я тебя уверяю - скоро вопросов будет еще больше. Это цветочки какие-то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:52 |