![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет!
Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы в Дж-250 были те обещанные 30 л/с,а в СРФ-Л 20 л/с по тем же методам измерния, что и у Джеба, то Хонда увидела бы превращающийся в точку на горизонте ДЖебель. А по факту ехали одинаково. Прочитай сам себе лекцию на тему, что разгоняет крутящий момент, а лошади влияют только на максималку, причем, с учетом сопротивления воздуха - весьма разного на этих аппаратах. У того же DR250R в низкой настройке максималка на 10 кмч больше, чем у Джебела в высокой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:10 |