![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня, проблема такая. Имеем DR 650, 97 г. в., два года простоял в гараже, неотаплиеваемом, в этом году решили завести, до этого крутил и заводился без проблем, сперва отрегулировали клапана, не заводя вообще, отрегулировали, стали заводить а он еле прокручивается. Грешили на аккуму, принесли автомобильный, та же песня. Хотя когда откручиваешь свечу, крутит нормально. Вопрос, может ли из-за неправильных зазоров плохо прокручивать?
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прям хорошо прихорошо посмотри минусовую клему аккума. У меня похожая хрень была, и от машины аккум цепляли, и к заведённой цепляли, крутил очень вяло. Оказалось клема - лопнула при черезмерной затяжки и недавала хороший контакт. А полезли тоже и в обгонку и в стартер, и черти куда. А потому что от авто прикуривали а толку не дало, и пошли по ложному пути. И да, я тоже перемыкал на реле и тоже вяло крутило.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:15 |