![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет!
Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет! Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! На авито Свой хороший не отдам Отдай купи КТМ будь как все) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдай купи КТМ будь как все) Не учи его плохому! ![]() По теме: если хочется хороший мот и не за конский ценник, это постоянно нужно мониторить продажи (Дром, автору, авито, профильные сайты) и запастись терпением. Хорошие варианты выстреливают, но их очень быстро забирают. И как правило выстреливают они не в ближайшем городе, в каком бы городе покупатель ни находился. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не учи его плохому! ![]() По теме: если хочется Если хочется, то хочется что то волшебное а не 20 летний мопед с устаревшей конструкцией, и с пробегом. Тем более девушке... КТМ 200 новый будет более красивым велосипедом, тем более что стоимость примерно одна. Но я думаю эта тема выброс. Вернее вброс и троллинг Ибо ремонт и реставрация мотора с 350 часами и гремящей шатунной вставкой, с заменой седел и направляющих, с уставшим и имеющим проваленные посадочные места шорт-блока несколько дороже, чем посыл, и желание перегревать его без нормального обдува, вентилятора то нет, а выйти на нормальные эксплуатационные режимы нереально.) У тебя возраст юный, а карб все тот же ![]() И с теми же болячками))) Мой друг починил свой 690, пробой форсунки, и отказ датчика положения, на круг 17709 за датчик и форсунку.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочется, то хочется что то волшебное а не 20 летний мопед с устаревшей конструкцией, и с пробегом. Тем более девушке... Бггг ![]() Той, которая сменила мот 96 года на мот 92го. Ты серьёзно? ![]() Причём прошу заметить сменила ОСОЗНАННО. И нашла тот, который очень хотела: древний, но при этом практически без пробега. Конфеееетка! Очень вкусная ![]() И ни за что я его не променяю на новенький КТМ (или какое другое новьё), даже с доплатой от владельца КТМа ![]() Tasia, а почему речь только о Джебле? Почему не рассматривается XR? Ну или кавасака? Кош-Агач расположен на высоте 1800 м. Джебель с 2001 г. с вакуумным карбюратором там едет совсем плохо, вероятно замена жиклеров и настройка карбюратора поможет. У меня XR чудил в Хибинах, где высота была около 1000м. Неожиданно началось и было не до ковыряний, но проехать получилось, только приходилось газ не сбрасывать и не тормозить ![]() А на подъёме к перевалу Геологов, через день, с примерно той же высотой, всё было отлично. ВОПРОС: что за сервис у вас? киньте адрес, телефон. куда привозить аппарат на проверку https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Tasia, а почему речь только о Джебле? Почему не рассматривается XR? Ну или кавасака? Потому что требования: 1. лёгкий и невысокий по седлу (некомфортно мне при росте 163 на 650 всяких) 2. по асфальту чтобы провёз нормально 800 км (более-менее комфортно) 3. по грунту тряску выдержал 4. сумки с вещами навесить можно было 5. без ремонта , подмоги у меня не будет Почитала разные форумы - все пишут про Джебель Джебель Джебель ![]() //// впрочем с такими ценниками смотрю уже как раз в сторону КАВА Д-Трекер ///// ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что требования: 1. лёгкий и невысокий по седлу (некомфортно мне при росте 163 на 650 всяких) 2. по асфальту чтобы провёз нормально 800 км (более-менее комфортно) 3. по грунту тряску выдержал 4. сумки с вещами навесить можно было 5. без ремонта , подмоги у меня не будет Почитала разные форумы - все пишут про Джебель Джебель Джебель ![]() //// впрочем с такими ценниками смотрю уже как раз в сторону КАВА Д-Трекер ///// ![]() А я тебе не про 650, и даже не про 400. Т.к они действительно будут тяжёлыми и высокими. То что считается "одноклассником" Джебла, у Хонды это - Баха (XR BAJA) Баха рулится легче. Джебл можно на высоких оборотах крутить. Вот примерно вся разница в них. Но они оба высокие, и под твой рост будут нифига не низкими. Оба подходят под твои параметры: едут одинаково, надёжность тоже одинаковая и больше будет зависеть от состояния в котором найдёшь. Различия минимальны и не принципиальны, а поиск и возможности найти уже расширяются. - Вещи на всех спокойно навьючишь, но для любого мотика нужна багажная система, которая с мотиком как правило не идёт. Одного багажника для длительного похода будет мало, нужны боковые рамки. - 800 км по асфальту для них фигня (комфорт будет у всех одинаковый, ну разве что у Хонды сидушка будет самой узкой). Высота у этих мотов тоже одинаковая. - Грунт любой для каждого из них - родная стихия. А остальное зависит от тебя, насколько ты можешь ехать далеко и долго - удобство для тебя и твоей пятой точки, насколько хорошо примотаешь вещи - настолько они и будут держаться, хоть с тряской, хоть без, насколько мот будет подготовлен и обслужен, настолько и будет надёжен и готов ехать без ремонта. Джебл 200, Серов, Шерпа, Дигри - ниже по седлу, но естественно подвески будут похуже (но не значит плохими, всё в сравнении). Крейсер у них (кроме Дигри) будет ниже, чем у 250ки, но если 800 км растягивать на 2 дня - то и они легко с этой задачей справятся. Ну и по степям они тоже вполне способны ехать, люди на них и в горах лазают. И под твой рост эти мотики подойдут гораздо лучше. Асфальт-то пофигу, а вот когда съедешь с него, лучше чтобы ноги до земли всё же доставали нормально. И по финансам они будут дешевле. И найти, думаю, будет проще. И под твои задачи они подойдут ничуть не хуже 250ток. Лично мне из этой четвёрки Дигри больше всех нравится, следом ДЖ200, Серов с Шерпой следом одинаково. Но это только моё предпочтение, основанное исключительно только на моих ощущениях. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:32 |