![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет!
Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет! Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! На авито Свой хороший не отдам Отдай купи КТМ будь как все) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдай купи КТМ будь как все) Не учи его плохому! ![]() По теме: если хочется хороший мот и не за конский ценник, это постоянно нужно мониторить продажи (Дром, автору, авито, профильные сайты) и запастись терпением. Хорошие варианты выстреливают, но их очень быстро забирают. И как правило выстреливают они не в ближайшем городе, в каком бы городе покупатель ни находился. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не учи его плохому! ![]() По теме: если хочется Если хочется, то хочется что то волшебное а не 20 летний мопед с устаревшей конструкцией, и с пробегом. Тем более девушке... КТМ 200 новый будет более красивым велосипедом, тем более что стоимость примерно одна. Но я думаю эта тема выброс. Вернее вброс и троллинг Ибо ремонт и реставрация мотора с 350 часами и гремящей шатунной вставкой, с заменой седел и направляющих, с уставшим и имеющим проваленные посадочные места шорт-блока несколько дороже, чем посыл, и желание перегревать его без нормального обдува, вентилятора то нет, а выйти на нормальные эксплуатационные режимы нереально.) У тебя возраст юный, а карб все тот же ![]() И с теми же болячками))) Мой друг починил свой 690, пробой форсунки, и отказ датчика положения, на круг 17709 за датчик и форсунку.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочется, то хочется что то волшебное а не 20 летний мопед с устаревшей конструкцией, и с пробегом. Тем более девушке... Бггг ![]() Той, которая сменила мот 96 года на мот 92го. Ты серьёзно? ![]() Причём прошу заметить сменила ОСОЗНАННО. И нашла тот, который очень хотела: древний, но при этом практически без пробега. Конфеееетка! Очень вкусная ![]() И ни за что я его не променяю на новенький КТМ (или какое другое новьё), даже с доплатой от владельца КТМа ![]() Tasia, а почему речь только о Джебле? Почему не рассматривается XR? Ну или кавасака? Кош-Агач расположен на высоте 1800 м. Джебель с 2001 г. с вакуумным карбюратором там едет совсем плохо, вероятно замена жиклеров и настройка карбюратора поможет. У меня XR чудил в Хибинах, где высота была около 1000м. Неожиданно началось и было не до ковыряний, но проехать получилось, только приходилось газ не сбрасывать и не тормозить ![]() А на подъёме к перевалу Геологов, через день, с примерно той же высотой, всё было отлично. ВОПРОС: что за сервис у вас? киньте адрес, телефон. куда привозить аппарат на проверку https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня XR чудил в Хибинах, где высота была около 1000м. В Хибинах вы вроде не поднимались на километр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Хибинах вы вроде не поднимались на километр. Ребята говорили что около того. Но суть в том, что там он чудил, а на Геологов, где было выше, он работал нормально. Так что зависит видимо не только от высоты, но и ещё чего-то сопутствующего. Кто советовал 200-ки, вспомните ваши ощущения когда вы едете 85км/ч и вас обгоняет фура, как ветром колбасит? А девушке по трассе 800 км ехать. Лучше 250, которую можно крутить (с двумя распредвалами, тоесть Джебел =) ) Угу. Лучше пускай потом месяц падает при любой кочке, где ногами не достанет, т.к. 250ка будет ей явно высока. А 800 км по трассе - фигня фигнёй, особенно если на два дня растягивать. К тому же разница того как фурами шатает 200 и 250 не особо-то и велика. Лично меня вообще не шатает, фуры проезжаются великолепно. Хотя я вообще от любой дороги кайфую, может дело в этом. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 800 км по трассе - фигня фигнёй, особенно если на два дня растягивать. Абсолютно, я на 200ке легко 700-750 делал в день. Мог бы и 800-900, но смысла не было. Ну как легко, жопа к концу дня уже и не болела даже... ![]() Кто советовал 200-ки, вспомните ваши ощущения когда вы едете 85км/ч и вас обгоняет фура, как ветром колбасит? А девушке по трассе 800 км ехать. Лучше 250, которую можно крутить (с двумя распредвалами, тоесть Джебел =) ) 200ка может ехать 90 (честные) вечность, фуры (99%) сейчас идут честные 90 = фуры не обгоняют. И в ветру проблему не вижу. По первому сезону видел. И как колбасило по первости на зубастой резине тоже помню. Теперь даже на срезанный асфальт по фигу. Ну а привычка боковым зрением постоянно смотреть в зеркала на трассе вообще жизненно необходима. Независимо от вида транспорта и количества у него колёс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:32 |