![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра! Итак, вводные: Карбюратор Keihin PD 79 C установлен на Honda XLR 250.
При резком открытии дроссельной заслонки мотоцикл глохнет. При езде при резком открытии затуп. Более-менее плавно открываешь - не глохнет, едет. Винт ХХ 2,5 об. Снял, разобрал, продул - всё чисто. Уровень при замере через дренаж - на 1 мм ниже разъёма. Жиклёры штатные - ГТЖ 118, ЖХХ 38. Игла на среднем делении. Тест ускорительного насоса на снятом карбюраторе выявил, что струйка из него едва добивает до конца корпуса. Поднял иглу на одно деление, поставил на мот. Завёлся с 3-го кика. Прогрел, погазовал - та же фигня. Мотокарбы с ускорителями не крутил, только советские, на автокарбах струйка четкая, бьёт на метр. Вопрос: какая струйка должна быть из ускорителя? Сильнее чем сейчас? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал , у меня длина диафрагмы со штоком больше 80 мм, другой карб получается , поставил другую пружину и переставил иглу в среднее положение,
стало получше, но небольшой совсем провал все таки остаётся. нужны жиклеры 125 ые и холостой за 40, здесь карбы настроены на прохождение EPA , - стандартов экологической безопасности. едет все равно хорошо для 250, но думаю можно сделать повеселее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |