![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра! Итак, вводные: Карбюратор Keihin PD 79 C установлен на Honda XLR 250.
При резком открытии дроссельной заслонки мотоцикл глохнет. При езде при резком открытии затуп. Более-менее плавно открываешь - не глохнет, едет. Винт ХХ 2,5 об. Снял, разобрал, продул - всё чисто. Уровень при замере через дренаж - на 1 мм ниже разъёма. Жиклёры штатные - ГТЖ 118, ЖХХ 38. Игла на среднем делении. Тест ускорительного насоса на снятом карбюраторе выявил, что струйка из него едва добивает до конца корпуса. Поднял иглу на одно деление, поставил на мот. Завёлся с 3-го кика. Прогрел, погазовал - та же фигня. Мотокарбы с ускорителями не крутил, только советские, на автокарбах струйка четкая, бьёт на метр. Вопрос: какая струйка должна быть из ускорителя? Сильнее чем сейчас? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думаю, что этот мот может ехать веселее, т. к. я уже писал выше, на XR250L стоят жиклёры ГТЖ 120, ЖХХ 38, на других модификациях XLR250 есть жиклёры ГТЖ 122, ЖХХ 40, поэтому и купил ЖХХ 40, 42 и ГТЖ 120, 122, 125. Сегодня не получилось с мотиком повозиться, но через неделю у меня отпуск ) так что, думаю, выкрою время поиграть с жиклёрами ) Сниму карб, прикину, как китайские запчасти туда встают, сравню с родными. Ну и жиклёры планирую поставить новые ЖХХ 40, ГТЖ 120 или 122.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:59 |