![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасте. Проблемка такова,после замены масла в передней вилке, при выпрыгивании с небольших препятствий подкидывает зад мотоцикла и приземлятся приходится чуть не на переднее колесо, но при движении груженным рюкзаком-сумкой выпрыгивает ровненько, красиво и приземляется как положенно. Речь не идет, конечно о прыжках в космос(не профи)), но даже при небольших прыжках, такое ощущение, что передок препятствие проглатывает, а зад на нем козлит. Поясните, пожалуйста, можно ли компенсировать это регулировками заднего амморта, что и куда можно покрутить(тут не разобрался с регулировками, скорость отбоя, скорость сжатия) или все же менять масло в передней вилке(какое масло было, неизвестно, залита 5ка, регулировка выкручена на хард)?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое тестирование - встать на подножках мотоцикла ( пусть кто-то держит мотоцикл за руль, чтобы не падал) и как бы качнуться на подножках чтоб прожать подвески. Если при этом зад и перед уйдут вниз равномерно ( не клюнет носом и не просядет зад) и примерно одинаково спружинит, значит жёскость выставлена сносно. Теперь причины почему при прыжках подкидывает зад.
1. Нужно перед трамплином открывать ровный газ , при приземлении тоже открывать газ. 2. Вилка слишком мягко настроена или медленно разжимается. 3. Зад слишком жёсткий или быстро разжимается. 4. Не правильная стойка во время прыжка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:23 |