![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе вот такой гаджет - электросамокат e-twow s2 master
Фактические параметры измеренные при эксплуатации: максимальная скорость (по GPS) при полностью заряженной батарейке 25 км/ч максимальная скорость (по GPS) при заряженной на 20% батарейке 22 км/ч пробег на одной зарядке по встроенному спидометру 26,6 км вес - примерно 11 кг Собирается в Китае, есть детские болячки, обсуждение тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23628.0 Вот видео покатушек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел электросамокат Howerbot ACE (2019), 250W, вес 12.5 Кг. Вообще, для рельефа Владивостока подходит слабо (подъемы явно не для них), но продуманный маршрут на работу, с использованием поговорки про "в гору не пойдет", эксплуатируя электричку либо трамвай, вполне себя оправдал. Главное правило: покатался - заряди. Уровень может подвести, что первый раз и было.
Причем первый самокат был мертвый, вернул в магазин, с доплатой поменял на другую фирму, не зря - батарея 7800 mAh против 4000 mAh (36V). Да и сборка получше оказалась. Пока доволен. Купил по случаю насос высокого давления, раньше не было, полезная вещь, мотоцикл, пара велосипедов и самокат теперь можно без монтажки проверять/качать. Накачивая мотор-колесо конечно придется отточить скорость снятия шланга (сосок очень на коротко выходит), но наловчился. Эх, если б не рельеф, довольствовался только велосипедом. Завидую Питеру. p.s. да, имея мот, пару велосипедов, дополнил коллекцию 2х колесной техники самокатом ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел электросамокат Howerbot ACE (2019), 250W, вес 12.5 Кг. Вообще, для рельефа Владивостока подходит слабо (подъемы явно не для них), но продуманный маршрут на работу, с использованием поговорки про "в гору не пойдет", эксплуатируя электричку либо трамвай, вполне себя оправдал. Главное правило: покатался - заряди. Уровень может подвести, что первый раз и было. Причем первый самокат был мертвый, вернул в магазин, с доплатой поменял на другую фирму, не зря - батарея 7800 mAh против 4000 mAh (36V). Да и сборка получше оказалась. Пока доволен. Купил по случаю насос высокого давления, раньше не было, полезная вещь, мотоцикл, пара велосипедов и самокат теперь можно без монтажки проверять/качать. Накачивая мотор-колесо конечно придется отточить скорость снятия шланга (сосок очень на коротко выходит), но наловчился. Эх, если б не рельеф, довольствовался только велосипедом. Завидую Питеру. p.s. да, имея мот, пару велосипедов, дополнил коллекцию 2х колесной техники самокатом ![]() Ездил для замера ресурса, насчитал после по карте 11.1 Км плюс минус. Без учета шибко крутых горок. Аккум помер не там где рассчитывал, но загрузился в автобус, в этом огромный плюс в отличие от велосипеда. Вес 85 + рельеф в городе... Заявлено 25 Км. Батарея 7800. Но это по ровному. В принципе доволен. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил для замера ресурса, насчитал после по карте 11.1 Км плюс минус. Без учета шибко крутых горок. Аккум помер не там где рассчитывал, но загрузился в автобус, в этом огромный плюс в отличие от велосипеда. Вес 85 + рельеф в городе... Заявлено 25 Км. Батарея 7800. Но это по ровному. В принципе доволен. Upd. Похоже, как следует не заряжал: в инструкции зарядка 3 часа (так же на сайте ДНСа), на сайте производителя 5 часов. Заряжал 3 часа и отключал (перезаряд плохо). Но на ЗУ есть индикатор. В покое (без потребителя) зеленый, когда заряжается - красный, даже на ЗУ написано (кому верить....). Так вот по заявленным 3 часа он все еще горит красным. Решил проверить, пока индикатор сам не покажет заряженность. Да и полностью разряжать нежелательно, это современные батареи, без "памяти" на последнюю зарядку. Upd. Проверил зарядку до смены индикации с красной на зеленую - все верно. Загорается зеленый индикатор - теперь полностью заряжено. Надо будет еще проехать/замерить длинный маршрут. Помощник катает на внешне таком же, только называется Хсяоми. Вчера наваривали усиления дропаутов вилки, т.к. родные очень тонкие и их начало разбивать (райдер весит грубо сотку). Ну и многие узлы такие - на грани. Но зато да, лёгонький. Под лёгким (и спокойным) пилотом может и не разбило бы ничего. Ну, сяоми 29000 стоит. Все остальное - якобы его "копии". Но в этом хар-ки как и в оригинале. Разница в цене - 8500. Вообще нашел отзывы на ситилинк - народ жалуется на плохое качество покрышек, у кого то на 2 часа, у кого то каждую поездку камеру менять надо... В чем проблема - хз... Накачал давление, указанное на покрышке - 3.4 атмосферы. Пока нормально. Вообще планирую бескамерки заказать. Будет пожестче зато менее проблемно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:20 |