![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер раскручивай. Спецтулузу в перо для фиксации демпфера и пробку крутить внизу пера. Там под шестигранник на 12 или 14 должно быть, или что то похожее.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск - Камчатский Мотоцикл: HONDA XR250 BADJA 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер раскручивай. Спецтулузу в перо для фиксации демпфера и пробку крутить внизу пера. Там под шестигранник на 12 или 14 должно быть, или что то похожее. Что за спецтулуза где ее взять, не могу выкрутить болт внизу пера а внутрь пера надо вставить шестигранный ключ, какого размера он долженбыть и где его взять, на 24 не подошел? Мне сварщик сварил, 1 перо разобрал, да сальники и пыльники не те продали. Сальник нашел нужный, усиленный с 2-мя пружинками, пыльник наверно старый останется. Неопреновые гофры послу 1-го густого леса с кустами получили пару дырок. Слабоваты они для эндуро. Купил новые резиновые гофры за 1500р. По маслу в вилку. Продавец сказал, что нидо лить только вилочное масло, т.к. декстрон не расчитан на работу в вилке. В вилочном масле есть какие-то антизадирные добавки, специально для тефлонового покрытия внутри, чтоб не подрало его. Внизу вилки болт под 10-й шестигранник, под которым медная шайба, но она довольно толстая и менять ее не буду, должна прижаться хорошо. Собрал сегодня мот. на разбор-промывку бензином-сбор-установку на мот ушло около 5 часов. Сальник оказался обычным, хотя продавец показал усиленный... Пыльников на камчатке не нашлось, пришлось ставить старые, которые отверткой выковыривал. 1 ничего, а на 2-м кромка порвалась от отвертки. Но у меня было секретное оружие и я не парился по этому поводу ![]() Неопреновые гофры отмыл бензином и вставил внутрь резиновых!!! Получается, что неопреновая гофра играет роль дополнительного пыльника, вообще ничего не пускает к перу, а резиновая гофра ее предохраняет от повреждения ветками ![]() На фото неопрен из под резины немного торчит. Масло мотюль 10-ка, на уровень 85мм ушло 1 банка и еще около 50гр. на 2 пера. Какой размер шестигранника приваривали к трубе, у меня токая же проблема не могу открутить, приварил на 24 не подошёл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск - Камчатский Мотоцикл: HONDA XR250 BADJA 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
27 Сегодня пошел в магазин и купил новые гайки под ключ на 24 и 27, в итоге оказалось что старая гайка на 24 которую я приварил почему то проскальзывала а новая на 24 вошла в притык, даже пришлось немного постучать чтоб зашла.Получается на 27 большая и не подойдёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:24 |