![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасте. Проблемка такова,после замены масла в передней вилке, при выпрыгивании с небольших препятствий подкидывает зад мотоцикла и приземлятся приходится чуть не на переднее колесо, но при движении груженным рюкзаком-сумкой выпрыгивает ровненько, красиво и приземляется как положенно. Речь не идет, конечно о прыжках в космос(не профи)), но даже при небольших прыжках, такое ощущение, что передок препятствие проглатывает, а зад на нем козлит. Поясните, пожалуйста, можно ли компенсировать это регулировками заднего амморта, что и куда можно покрутить(тут не разобрался с регулировками, скорость отбоя, скорость сжатия) или все же менять масло в передней вилке(какое масло было, неизвестно, залита 5ка, регулировка выкручена на хард)?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут целый раздел...
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=33 Может технику проезда препятствий подучить, а не амморт крутить ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут целый раздел... https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=33 Может технику проезда препятствий подучить, а не амморт крутить ? До того как масло в вилке поменял, техника проезда препятствий не страдала. Какое масло было залито, не знаю.залил 5ку и стало вот так. Думал можно как то компенсировать это регулировкой заднего аморта не меняя масла в вилке. Хотел знающих людей послушать. Потому и задал вопрос в этой теме, а не в той где учат за мотоцикл держатся. Не претендую на звание професионала, но кое что умеем. Самое простое тестирование - встать на подножках мотоцикла ( пусть кто-то держит мотоцикл за руль, чтобы не падал) и как бы качнуться на подножках чтоб прожать подвески. Если при этом зад и перед уйдут вниз равномерно ( не клюнет носом и не просядет зад) и примерно одинаково спружинит, значит жёскость выставлена сносно. Теперь причины почему при прыжках подкидывает зад. 1. Нужно перед трамплином открывать ровный газ , при приземлении тоже открывать газ. 2. Вилка слишком мягко настроена или медленно разжимается. 3. Зад слишком жёсткий или быстро разжимается. 4. Не правильная стойка во время прыжка. Вот грамотный ответ. Спасибо.2й и 3й пункт это похоже про меня. Вот теперь надо разобраться в регулировках. Не надо так насиловать неподходящий для прыжков мотоцикл. Меняй на кросс. Какой - тут подскажут. Скорее всего КТМ. Мотоцикл именно такой, какой надо. Да и не насилует его никто, ну если только совсем чуток. Если дерево на пути упало, не на руках же его переносить, пупок развяжется. С камушка где соскочить, с трамплинчика, там, выпрыгнуть(детство в заднице еще зудит то)), в сочинских лесах, горах разного можно встретить. Этот мотоцикл все это прощает. Просто вести себя он стал не так после замены масла, и это сильно чувствуется. Какое масло в вилке было, хрен знает, перебирать их все подряд кошелек не позволяет. Вот и подумал, что регулировками можно задний аморт под переднюю вилку подогнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До того как масло в вилке поменял, техника проезда препятствий не страдала. Какое масло было залито, не знаю.залил 5ку и стало вот так. Думал можно как то компенсировать это регулировкой заднего аморта не меняя масла в вилке. Так если началось после замены масла в вилке, надо крутить вилку. Не претендую на звание професионала, но кое что умеем. Я про себя тоже как-то так думаю, 5 лет по 1-3 занятия мотокроссом в неделю, а какой стаж у вас, коллега? Теперь причины почему при прыжках подкидывает зад. Не рассмотрен пункт, когда трамплин короче мота, есть нюансы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если началось после замены масла в вилке, надо крутить вилку. Я про себя тоже как-то так думаю, 5 лет по 1-3 занятия мотокроссом в неделю, а какой стаж у вас, коллега? Не рассмотрен пункт, когда трамплин короче мота, есть нюансы. Вилку выкрутил в сторону хард до упора, не помогло. Потому и хотел узнать есть ли смысл задний амморт покрутить. Не не, мы с вами не коллеги))) 5 лет ползанья по лесам горам врятли сравнятся с 5ю годами профессиональных тренировок на треке. Мое уважение. Пункт, когда трамплин короче мота как раз таки очень актуален! В основном на таких коротких трамплинах (большие валуны, складки местности) сей кульбит и происходит. Можно немного больше информации по этому пункту?? Из рук, так сказать, более опытного товарисча)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно немного больше информации по этому пункту?? Из рук, так сказать, более опытного товарисча)) Там получается, что пружина амморта разжимается, когда перед мота уже проехал вылет. Это и дает подкидывание задней части. Компенсировать это можно газом (не ровной строчкой, а именно открытием), смещением тела назад, газ все равно надо держать, на закрытом газу поджопник неминуем. В общем надо подобрать режим. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там получается, что пружина амморта разжимается, когда перед мота уже проехал вылет. Это и дает подкидывание задней части. Компенсировать это можно газом (не ровной строчкой, а именно открытием), смещением тела назад, газ все равно надо держать, на закрытом газу поджопник неминуем. В общем надо подобрать режим. Тут понятно. Спасибо! И масло в вилку ![]() Ну блин, масло то свеженькое ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:24 |