![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, вопрос не относится лишь только к зеленым.
Тема такая: буксовала сцепа, я решил поменять диски сцепления - купил EBC. Вроде в гараже все отрегулировал, но отъехал около 20 км в леса на проверку и начались проблемы с тросом, то зажата ручка была - то недовыжим (передача не втыкалась). Короче я около 20 км проехал на хрен знает как отрегулированой сцепе (домой то надо было попасть), диски могли быть недожаты (хотя я следил за этим), или не до конца выжимались, раз 50 крутил регулировки сцепы по дороге домой чтобы хоть как то доехать. Причину нашел!Поворотный шток толкатель под замену. Вопрос такой: вот 20 км я ехал, мог новые диски EBC убить? запаху не было никакого, масло новое. Почему спрашиваю потому что мот находится далеко в области, и туда как правило надо ехать со всеми запчастями сразу. А то сейчас скажете - возьми да промерь, а я в городе уже ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении темы заменил на выхах поворотный шток на новый, разница есть. Действительно можно теперь более менее нормально настроить сцепу и на выжатой первой катить как велик. Раньше либо ручка была пережата либо катился на первой с хорошим усилием. Но теперь вопрос в следующем,там есть шток на который давит эта байда. Ну понятно наверное всем - рычажок встает выпилом на круглый шток, шток поворачиваешь и он давит на шток и диски разжимаются.
Все равно при нормальном положении сцепы (когда на первой катишь как велик без усилия почти), ручка как мне кажется поджата. Ну нет такого ощущения что есть в ней тот самый пресловутый 1см люфт, он то вроде как есть но если полностью отпустить все равно прижимает легонько об паз. На джебеле помню что ручка реально как надо люфтила 1 см, и ее не гармошило обратно. Вообще опять буду ругать кавасаки за странные технические решения, ну сделали бы как на джебе - там ломаться нечему, и стачиваться тоже! Вместо этого поворотного штока с выпилом - эксцентрик, его так быстро не слижет (нет острых углов). Ручка я честно сказать не знаю оригинал или нет, пусть владельцы КЛХсов мохнатых годов скинут мне фото своих ручек, (мне бы реально ход побольше сделать) ![]() Главный вопрос такой чтобы не грузить форумчан своим монологом, мог ли этот шток в теории сточиться, на который эта байда давит. Выработки я не вижу, может кто то знает такие конструкции, шайбы регулировочные подкладывать?... Ща фото найду. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 16:42 |