![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте.Надеюсь на помощь,что кто-нибудь осилит ниже написанное .
Купил Suzuki Djebel 250 не глядя.Вроде 1994 год по ПТС 44тыс пробег. Обслужил в сервисе(проверка зазоров клапанов,замена масла,обслуживание вилки и заднего амортизатора,обслуживание воздушного фильтра,прокачка тормозов) Возникло несколько вопросов по железу и эксплуатации и сервису.Помогите пожта.Прилагаю фото ко всем моим вопросам. 1.Ржавчина в баке.Решил перед первой поездкой подлить бензина.Крышку бака ключом открыть не удалось.Пришлось приложить грубую силу и выломать распорки,которые ключ не хотел открывать,одна из них упала в бак.Снял бак,начал вытряхивать через горловину детальку,она понятное дело не сразу вытряхнулась,смотрю остатки бензина рыжие вылетают,короче,в баке оказалась ржавчина.Залил в бак 1 литр керосина,потрес хорошенько,вылил,следов особой ржавчины в вылетом керосине уже не было.Поставил на всякий случай топливный фильтр.Визуально с фонариком заглянул в бак,незначительное количество ржавчины на дне было.Палочкой поскреб-сидит плотно.ВОПРОС! Надо ли с ней как-то бороться?Может сразу пластиковый бак установить?Вот карбюратор у меня походу уже от неё пострадал,но об этой ниже. 2.Карбюратор.Во первых не пойму,какой у меня тип.С ускорительным насосом или нет?Прилагаю фото карба.После покупку я его не чистил.Первая поездка километров 10 завершилась хорошо.На второй,почувствовав себя ещё опытным райдером,я прибавил газку и завалился на правый бок.Потом уже прочитал,что лучше не падать на Djebel.После первого завала не помню симптомы,как то завёлся через некоторое время.На обратном пути опять упал на правый.На этот раз он вроде заводился,но вот стояло мне начать открывать газ,он сразу глох.На подсосе заводишь,очень слабые обороты,открываешь ручку-глохнет.Кое как через некоторое время это прекратилось.Доехал до дачи.На следующий день отлично завелся,поехал,через 2-3км,просто на ходу заглох,и опять,вроде заводишь его,но как только ручку газа начинаешь крутить он глохнет,потом вообще перестал заводиться,толкал его до дачи.ВОПРОС! Это симптомы засора карба?Причина засора - ржавчина в баке?Пока она там есть - это будет повторятся даже с топливным фильтром? 3.Ручка газа плохо возвращается назад.Чистим карб? Смазываем тросики? 4.Нет гофры на передней вилки.Гофры при покупке были рваные и в сервисе сказали,что лучше без них.Просто следите за чистотой вилки.Они правы?или гофры лучше прикупить. 5.Натяжение цепи.Прилагаю фото,как я её руками изгибаю.Хотел спросить -это нормальное натяжение? 6.Не удобно переключать передачи.Подскажите рычаг переключения у меня на нормальной высоте?Просто у меня SG12,в них очень не удобно залезать под лапку.Точнее залезть и не получается,переключаешь кое-как краем подошвы.Это нормально?Или можно под себя высоту лапки отрегулировать? 7.Стартер начинает крутить сразу при нажатии на кнопку пуска,на тормоз можно не наживать.Это критично? 8.Задний тормоз. При нажатии рычаг имеет небольшой свободный ход до 1см примерно,потом уже начинает тормозить.Это надо исправлять? 9.На фото, где лапка переключения передать,видно круглую крышку и посередине винт с сорванной резьбой,видимо её уже будет не открутить.Это критично?Что там находится?) Заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU
TM28 если память не изменяет, ускорительный насос вижу, резиновой гофры на нём не вижу, там наверно грязи уже... После падения плохо заводится - заливает его. А перестал заводиться - засрался окончательно или где-то провод отошел, датчики на подножке и сцеплении мозги конопатят, фильтр воздушный в каком состоянии, пропитан? Может в труху уже и в карб насыпается. Здравствуйте,спасибо за объяснения. Смотрел обзоры на этот карбюратор,как человек его разбирает.Понимаю,что у меня чего-то в нем не хватает,например трёх патрубков из которых я так понял,при определенных условиях должно сливаться наружу(бензин например))),так вот у меня их точно нет,и видно что пространство под карбюратором чем-то заливается постоянно.Понял,что как-то неадекватно торчит винт качества смеси,хотя по работе двигателя всё нормально.(сразу после запуска) Про гофру не понял где она должна быть.А вот теперь по поводу что он у меня глохнет. Когда я через недельку примерно опять добрался до своего мота,зарядил снова севший акб(заряжается минут 30 полностью,видимо под замену) Завожу мотоцикл,всё отлично.Завелся нормально,на открытие ручки газа не глохнет,короче работает как часы.Стоит мне проехаться с ветерком,не на первой-на второй,а до 70-80,на 3-4 передачи,он сразу на ходу начинает глохнуть,при попутке завести,заводится,но малейший поворот ручки газа и сразу глохнет,толкаю его до базы,примерно через 30мин повторная попытка завести,кое-как заводится,можно доехать до дома.Т.е. получается,что после набора скорости,что-то происходит(может что-то заливается)и всё,мот встает,после длительной паузы,уже получается раскочагарить,после длительно простоя заводится в штатном режиме.А может севший акб так влиять на работу мотоцикла? Для начала ослабь их натяжение, если пружиной стало нормально возвращать, значит перетянуты. Когда возвратный перетянут обычно такая ерунда. Отрегулируешь, проверь как при повёрнутом руле возвращаются. А как ослабить напряжение?Винтами которыми он к карбу прикручен?Если смотреть на карб,то какой из них возвратный левый или правый?Перевернутый руль это как понять? Гофры обязательно. Песок, набившийся под пыльник, убьёт сальник, расцарапает хром на пере и аморт под замену. Китайские стоят тыщу-полторы. Поставить недолго. Спасибо за совет,буду искать и ставить. Заглушка. За ней гайка на коленвале, которую надо крутить ключом, чтоб точно выставить ВМТ при регулировке клапанов, например. Это уже понял,вроде туда не часто придется лазить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю,что у меня чего-то в нем не хватает,например трёх патрубков из которых я так понял,при определенных условиях должно сливаться наружу(бензин например))),так вот у меня их точно нет,и видно что пространство под карбюратором чем-то заливается постоянно.Понял,что как-то неадекватно торчит винт качества смеси,хотя по работе двигателя всё нормально.(сразу после запуска) Про гофру не понял где она должна быть.А вот теперь по поводу что он у меня глохнет. Гофру красным нарисовал, без неё туда пыль летит. Это ускорительный насос, там под штоком поршенёк, при резком открытии газа шток его толкает и насос плюёт струю бензина в мотор, что бы не было провала по оборотам. Патрубки для вентиляции карба и дренажа. Их нет, туда пыль летит, вода. Можно заколхозить из шлангов. Тройнички есть в стеклоомывателях жигулёвских. Как они располагаются - см. мануал. ![]() Когда я через недельку примерно опять добрался до своего мота,зарядил снова севший акб(заряжается минут 30 полностью,видимо под замену) Завожу мотоцикл,всё отлично.Завелся нормально,на открытие ручки газа не глохнет,короче работает как часы.Стоит мне проехаться с ветерком,не на первой-на второй,а до 70-80,на 3-4 передачи,он сразу на ходу начинает глохнуть,при попутке завести,заводится,но малейший поворот ручки газа и сразу глохнет,толкаю его до базы,примерно через 30мин повторная попытка завести,кое-как заводится,можно доехать до дома.Т.е. получается,что после набора скорости,что-то происходит(может что-то заливается)и всё,мот встает,после длительной паузы,уже получается раскочагарить,после длительно простоя заводится в штатном режиме.А может севший акб так влиять на работу мотоцикла? Винт "качества" самодельный. Как минимум уже надо винт этот заказывать и гофру, прокладки, может еще чего. Надо карб разбирать, чистить, приводить в исходное состояние и регулировать. А как ослабить напряжение?Винтами которыми он к карбу прикручен?Если смотреть на карб,то какой из них возвратный левый или правый?Перевернутый руль это как понять? Угу, ими. Повёрнутый. Проконтролировать потом, чтоб при повороте руля влево-вправо они не заедали, бывает троса в крайнем положении руля натягиваются и начинают заедать. Возвратный передний (см. картинку). Но если карб снимать, всё равно их откручивать и регулировать потом по-новой. Натяжку тросов - см. мануал. Это уже понял,вроде туда не часто придется лазить. Всё равно когда-нибудь придётся. Там, поди, клапана с завода не регулировали, наверняка зазоры ушли. Заказать пока новую. А как придёт, болгаркой сделать шлиц под широкую отвертку и выкрутить или в автосервис съездить. -------------- P.S. я попутал, там не мембрана на ускорительном насосе, а поршень металлический. Мембрана у Ямахи ТТР. Исправил. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:42 |