![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально ![]() В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там то да. Только в реле регуляторе трехфазное напряжение прекращает свое существование поскольку он regulator - rectifier по схеме. ага, а в лампочке электрическая энергия преобразуется в световую и частично в тепловую, что тем не менее не объясняет Ваше заявление на фразу : "Думаю мы кикаем, 3х фазная машина вырабатывает напряжение, выпрямитель-стабилизатор преобразовывает..." С какой радости и откуда там трехфазное напряжение? Одна обмотка на освещение, другая на зажигание. там именно трехфазное , на зажигание да, одна обмотка, на все остальное еще три а говорит это о том что Вы не очень знакомы со схемой джебела в частности и предположение по поводу аккумулятора тоже не соответствует действительности, подумайте- ведь кто то может поверить и начнет аккумы отключать везде, кстати в ту же тему - нельзя заводить если провод высоковольтный снят, или тут тоже спор будет? по поводу пульсаций сколько бы их там не было, но они есть, а быть не должно, потому как аккум выравнивает, потому работа без аккума это нештатная работа, и джебел наш это легко переносит, но далеко не вся техника так же лояльна, выше есть пример про мото БМВ -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, а в лампочке электрическая энергия преобразуется в световую и частично в тепловую, что тем не менее не объясняет Ваше заявление на фразу : "Думаю мы кикаем, 3х фазная машина вырабатывает напряжение, выпрямитель-стабилизатор преобразовывает..." а говорит это о том что Вы не очень знакомы со схемой джебела в частности и предположение по поводу аккумулятора тоже не соответствует действительности, подумайте- ведь кто то может поверить и начнет аккумы отключать везде, кстати в ту же тему - нельзя заводить если провод высоковольтный снят, или тут тоже спор будет? по поводу пульсаций сколько бы их там не было, но они есть, а быть не должно, потому как аккум выравнивает, потому работа без аккума это нештатная работа, и джебел наш это легко переносит, но далеко не вся техника так же лояльна, выше есть пример про мото БМВ Насчет трех фаз - просто не осознал что автор хочет высказать о трех фазах и влиянии на искру - короче три там фазы или не три на суть не влияет. У китайца-одна обмотка. Три - лучше в отношении надежности и пульсаций. Схему смотрел и лазил по ней. По поводу АКБ - пробовал на много разных авто с инжектором и без. На мото - Джеб и китай. Нештатность с физической токи зрения - отсутствие нагрузки РР и плохой фильтр по питанию электронного блока (или высохший от старости электролитич конденсатор фильтра или при покраске в печке авто тоже высыхают, бывает). Не боюсь отключать АКБ но и не делаю без причины. При отсутствии разрядника в цепи свечи и снятом вв проводе пробъет что-нибудь типа провода, катушки, колпачка, или кончится электронный коммутатор. Кто хочет-проверяйте. По устройству коммутатора Джебела - там есть ЧЕТЫРЕ микросхемы, и одна - НУ ОЧЕНЬбольшая... Еще есть трансформатор, возможно, что-то по типу импульсного блока питания работающего как от 12В так и от обмотки. Так что возможно это AC-DC CDI ![]() Фото поставлю, если интересно. Пока что попробую обмерить, имитируя работу датчика ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:26 |