![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогайте.
Проводка вся штатная, взрывал и отслеживал. Как пишет топикстартер плюс идет от лампочки приборки (т.е. его ток ограничен этой лампой). По факту и схеме Реле параллельно Сигнальной лампе (далее СЛ), и у них: 1 провод - Зажигание + 2 провод - Пульты (поворотников и аварийки) Наверняка топикстартер как и я поставил светодиодные поворотники. И.... Двухватной СЛ хвататет чтобы светодиоды горели. В тоже время, если закоротить перемычкой Реле, они горят ярче. Так как достаточной разницы потенциалов нет, то не работает ни родное ни китайское Реле. ИМХО - надо убирать СЛ или как то ее переделывать на светодиод или .... Может кто-то уже решил эту проблему? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:59 |