![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Удачно P.s. все НЕ имхо, важно мнение форумчан, опытных в этом вопросе. P.p.s. фразы "джебел не едет", "джебел плохо тормозит" не приемлются ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто в курсе, патрубок карба на цилиндре, сильно тяжко снимается?
В "родной" от БСР 32, ТМ 28 влезает, но неполностью. Т.е. чисто по - перфекционистски следует заменить патрубок. Я вот думаю, стоит ли овчина выделки ![]() Коммутатор "старый" стоит, доволен. Карб ТМ 28 был, опробовал (вставлялся неплотно, подсоса пшиком не выявлено, но все равно с ХХ непонятки были) и продал его (посчитал не нужен). Сейчас при удобном случае опять куплю ТМ 28 + патрубок (так сказать, скучаю по дж до 99 г.в.) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:02 |