![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу замены цепи грм - я без понятия что там за индикатор износа, но американская цепь и американские звезды абсолютно подходят на японца. чему свидетелем мой мотор который работает именно на них. Здорово Денис, как там на мотофоруме скучно слегка стало, ты точно уверен что моторная цепь с американца не отличается от японской на md 30, то есть соответствует партномеру 14401-KCZ-003?...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово Денис, как там на мотофоруме скучно слегка стало, ты точно уверен что моторная цепь с американца не отличается от японской на md 30, то есть соответствует партномеру 14401-KCZ-003?...... ![]() Привет ![]() по поводу цепи - не соответствует она японской по внешнему виду, но встает замечательно. работает тоже без нареканий. Так же и верхняя звезда - она чуть чуть другой формы внутри. Скажем так чуть легче чем родная японская. Вообще американский мотор немного более нагруженный - 28,5лс против 30,5лс что связано с большей степенью сжатия и чуть более агрессивным валом. Собственно именно такое у меня сейчас стоит. Честно говоря разницы особой как бы не чувствуется. А то что чувствуется можно на самовнушение списать. Но я доволен ![]() по поводу цепи, не верите мне, выше ссылка на японский сайт - обратите внимание ЧТО они там ставят... если мне память не изменяет там цепь, звезда и распред от МЕ08 i-denis А можно увидеть фото изношенной звезды ГРМ после 20-30т. км. и новой? увы нет - на руках нету. могу попробовать у друга спросить - если он не выкинул свою старую. Там глазами не видно кстати износ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу цепи - не соответствует она японской по внешнему виду, но встает замечательно. работает тоже без нареканий. Так же и верхняя звезда - она чуть чуть другой формы внутри. Скажем так чуть легче чем родная японская. Вообще американский мотор немного более нагруженный - 28,5лс против 30,5лс что связано с большей степенью сжатия и чуть более агрессивным валом. Собственно именно такое у меня сейчас стоит. Честно говоря разницы особой как бы не чувствуется. А то что чувствуется можно на самовнушение списать. Но я доволен ![]() Чтобы получить эти дополнительные лошадки,действительно нужен вал американский,поршень(13101-KCE-670 вместо 13101 -КСZ-000,они действительно немного разные),карбюратор не вакумный,глушитель.Собрав все вместе вот и получается прирост.Все взаимозаменяемо,можно смело ставить. Правда ,чтобы бороться за эти 2-3 лошади таким способом,проще идти по пути радикальной форсировки и раздушки мотора.За те же деньги лошадок больше ![]() Конечно просто. Поменял цепь и ездишь дальше. 45 тыс км - износ звёзд - ноль, износ кулачков распредвалов - ноль. Борода до 150 тыс км пробега распредвалы не менял, как сейчас - не знаю. Естественно,подход индивидуальный.По машиностроительным нормам-меняешь цепь-меняй все звезды.Ну взял верхнюю звезду,понес в лабораторию померить.(У русских свой менталитет,не верить на слово ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:51 |