![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Решил поделится с вами результатом своего колясочного творчества.
Дано: Suzuki Djebel 250XC, люлька от ИЖа, металл, крепеж, гараж, инструменты (болгарка, сварка, дрели....) и куча времени))) В итоге все срослось, есть правда отдельные недостатки с управляемостью, но это победимо. Мопед уверенно прет с пассажиром в люльке как по ровной дороге так и по говнам (грязь, снег, лед итп). Думаю по фотографиям все будет понятно. Строго не судите, это мой первый опыт))) Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, пора и выложить мою краткую историю:
Когда дочурке было 4 года ездили мы пару раз в "поход" на мотике. Она впереди меня на сиденье, в своем шлеме. Очень ей они ("походы") понравились и хотели продолжать и далее, но "чужие дети растут быстро, а свои еще быстрее" и в 5 лет стало неудобно перед собой катать, а сзади небезопасно... Придумал я люлю подцепить, но, почитав эту тему, оценив трудозатраты и посчитав шекели, заморозил идею до лучших времен. Однако, как-то вечером, ковыряя один сайт объявлений вижу: "Рама от коляски Велорекс 562, 2000 рупий" в соседнем городе. Ага... круто, если бы кто-нить само корыто бы еще продавал. ... иииии тю! В другом соседнем городе: "Коляска Велорекс 562 без рамы, 2000 рупий". ... утром беру прицеп у друзей и лечу сначала в Вологду, затем в Ярославль и к себе. Маленький трип такой, хоть и на машине. Привез, детёнышу показал и решил, что за зиму сделаю (дело было в октябре). Но не тут то было)) В ноябре было решено ломануться на "Медведь-шатун" и за пару вечеров было сваяно переходное "не пойми что", типа клетка. Изменение в мотике только одно - удален кронштейн клаксона: Основной опорный узел разместился на грудине рамы (фото в момент конструирования): Следующая верхняя опора - на вертикальной стойке рамы у кика: В последнюю ночь перед выездом "набросали" подобие кроссовой коляски. Не заморачивались, т.к. понимали, что это пригодится только один раз: (кто найдет конъячок - пятёрка за наблюдательность) В параметр сход-развал попали почти сразу, мотик не ведет в стороны, хотя демпфер бы не помешал. Покатали в общем весело, но летние жиклеры, звезды 14-44 и штурман в 90 кг еще раз подтвердили, что люля на чекухе - это компромисс)) Далее, я решил, что сделаю люлю к весне, потом к первому июня, потом к первому июля... Результат понятен, да?)) Большой затык - это отсутствие времени и лень, а маленькие - это отсутствие стекла, сидушки, резины нужного размера (на ижовскую не садилось крыло), поворотников, габаритов и джебеловского стоп-сигнала - хотел оформить под оригинал)) В итоге, совесть взяла верх, и в какой-то понедельник пообещал доче, что в субботу едем в поход на моте с люлей. И закипела работа! Рама и переходная клетка были покрашены еще зимой, все труды нужно было применить к люле, а именно: - перекрасить морковный верх в белый с грунтом по пластику, предварительно усилив пробитый прежним хозяином нос гондолы - установить поворотники от DR-Z (спасибо карандашу за них) - найти и установить стопак от ИЖ-2-3 - установить габарит от какого-то китайца - протянуть всю проводку по люле и моту (через разъем) - вырезать и согнуть ветровое стекло (потратил часов 5-6, результатом не доволен) - родить сидушку (после разборок нашел у друзей сиденье от Порш Кайенн и расхеракал его болгаркой напополам))) - воткнуть 13-ю звезду, чтобы легче трогаться (спасибо lights) Когда затягивал последние гайки сочленения с мотом (суббота, час Икс уже прошел пару часов назад) супруга звонит и сообщает, что у мелкой температура и поход с ночевкой переносится.... Ну ничего, обкатаем чуть позже, а пока покажу что получилось в итоге: Для крепления клетки подводим её под крепеж радиатора и правой подножки сзади стойки рамы _П_ образная скоба с привареными гайками, все съемное! Люлька отстегивается от клетки минут за пять. Клетка от мотика минут за 10, но можно и с ней катать - не мешает. Еще раз повторю, всё движение только ради походиков с дочкой. Не считая труда, потрачено на все примерно 11 тыс. руб. -------------------- Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:18 |