![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно )))
Дано: Отвратительная ветрозащита. Не знаю, как вы, а мне ехать 100-110 км/ч уже невыносимо. Телепает всего. На родной обтекатель фары прикручено стёклышко высотой 20-25 см. Всё круто, но воздушный поток отводится от тела прямиком в шлем. И это лютый кошмар. Да, можно сделать надставку (пробовал рукой прикрывать, как раз ещё 10-15 см нужно), но весь этот бутерброд, держащийся на довольно податливом обтекателе выглядит страшно и внушает опасение, что будет вмешиваться в рулёжку на трассе. На рынке есть готовые решения в виде нормальных лобовиков и ненормальной ралийной морды на просайкл. Последняя выглядит настолько убого, что прям волосы шевелятся, когда я представляю, что за неё столько платит кто-то. ![]() ![]() В-общем решил делать сам. Сначала вдохновился 990 Adventure. Задумал сделать полностью обтекатель из алюминия (лазерная резка + гибка) заместо родного, завязавшись на 2 верхних болта перьев (где поворотники в стоке прикручены) и на нижний болт М6 родного обтекателя. И нарастить его сверху стеклом. Запилил из фанеры каркас, который бы потом дорабатывал и обтачивал ![]() Посмотрел на это дело, понял, что выйдет полный алес, и продолжил искать вдохновение. Пока думал и искал, один нехороший человек сказал "забудь про алюминий (травмы, стоимость, вес и т.д.) и делай из стеклопластика". Второй нехороший человек сказал: "не цепляй на вилку, завязывайся уже на раму и делай сразу под большой бак". Капец, помощники... Прошло какое-то время. Просматривая тысячапервую картинку по запросу "rally face motorcycle", натыкаюсь на это чудо: ![]() Ну и всё. Меня накрыло. Сужаю поиск, нахожу детали. ![]() ![]() ![]() Приступаю к работе. Делаю макет из пенополистирола. Наконец, нашёл клеящий состав, который нормально его схватывает. Сейчас пойду шкурить и доводить углы. Металлический кронштейн завязки на раму уже почти дорисовал, скоро отдам в резку. Самое сложное - сохранить нормальную форму морды, учтя ход и поворот вилки. Ещё жопа с тормозным шлангом и тросиком спидометра. Последний, скорее всего, уйдёт на стеллаж гаража, а на его место буду ставить нормальный велокомп с магнитиком на спице. Шланг прижму вплотную к вилке. Приборы (индикаторная панель, счётчик моточасов, прикуриватель и заготовка под навигатор переедут на полку, которая будет вписана в раллийную морду. И поворотники новые будут, родные лопухи некуда лепить будет. Фара ближнего света будет снизу морды, 2 прожектора дальнего света, которые сейчас стоят на кронштейне по бокам от ближнего, переедут внутрь морды (с правой стороны отмечено примерное место их расположения) Надеюсь на следующей неделе получить кронштейны, собрать на раме, примерить большой бак, чтобы предусмотреть совместимость морды с ним, затем окончательно допилить макет и снимать с него матрицу. Потом уже делать изделие из 3-4 слоёв стеклоткани. Вчера заезжал к знакомому, который занимается перешивкой салонов, ну и с карбоном работает. Подержал углеволокно в руках. Очень хочу изделие заламинировать карбоном. Это просто охренительно круто выглядит... В-общем, нужен взгляд со стороны. Может, ценные советы какие назреют Полезно:
Вредно:
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штука интересная, конечно.
Но насчет обычного ветровика - просто выносишь его дальше на проставках и делаешь вертикальнее. То есть, не надо сильно выше, а надо, прежде всего, вертикальнее, ну и немного подальше. Небольшой градус сильно влияет - у меня было уже на проставках, но недостаточно вертикально, и задувало. Сделал всего немного еще вертикальнее - поток воздуха стал идти выше на 15 сантиметров. В шлем не дует с большим запасом. Только в плечи. Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, что мусорю в твоей теме, но ты сам начал с жалобы на подобный ветровик. Глупости какие! Ничего не мусоришь, это полезно! Да, у моего стекла была ещё проблема с прочностью. Его тупо прижимало потоком, и ветер начинал бить в грудь. Отжимаешь рукой на ходу - в голову. Ставишь козырёк ладонью - огонь, идёт выше головы. Это я подтверждаю. Высота моего бутерброда в состоянии покоя была 60 см. Высота раллийной морды будет 52-55 + надставка из стекла. Учитывая, что морда будет идти ощутимо впереди и вертикальнее, чем нынешнее стекло, я предполагаю, что даже без надставки будет гораздо лучше. Кстати, нужно ещё повалять байк. Хотя бы предположить, что будет с мордой при падении. И предусмотреть сохранность проводки, чтобы не повырывало всё с корнями. Стекло я своё расквасил при падении, кстати. Просто завалился набок в грунтовой колее. Это уже "запил" из его остатков. Расскажи, что это за площадка на выносах руля. И комп это - Vapor? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:56 |