![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то такой ставил на Джебел. По идее, должен намного продлять жизнь цепи ГРМ и исключает поломку автоматического натяжителя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я заводил тут темы о моем механическом натяжителе, странно - но владельцев сего чуда на форуме мало. Меня парит одно, я проехал почти тыщу, (после переборки двигла выставил натяжение как надо), и сейчас снова пришось регулировать. Звезда на колене подхавана, на распредах тоже. Это нормальное явление "раз в тыщу" или это так выглядит быстрая гибель цепи ГРМ из-за износа звезд? Цепь ставил новую - оригинальную, башмаки тоже.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:00 |