![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня официально стал обладателем сей мопедки. Пару недель уже прикатываю. Пока исключительно город, но вполне позволяет выбраться и на природу. На фото без шлема- это я в прошлом годе смотрю мопед в числе прочих..
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонневилль оно конечно круто, но не прошел пока по финансам)
По ощущениям... За пару недель: Разгон до 100 бодренький, максимум пока ехал 120, но этот аппарат идет 140 по приборке (из приборки только скоростемер и три лампочки- Поворот, Нейтраль, Дальний). Заводка с кика- приноровился на холодную с 3-5 раз, на горячую 1-2 раза, без каких-либо физических усилий. В городе весьма удобен- динамики хватит обогнать незлые машины, но мопед не располагает к гонкам, хотя в общем может показать прыть. Вибраций минимум, но присутствуют. Выхлоп очень тихий. Претензий к тормозам нет (на Ямаха ХЖР400 были конечно лучше, но...)- и тут всё исправно останавливает. Фару ночью не проверял, но вообще светит похоже на уровне Ямаха ТТР Райд, то есть сносно. Легкий, сухой вес кажется 140кг. Маневренный, рулится удобно. Клиренс очень высокий для дорожника. 18.5см. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонневилль оно конечно круто, но не прошел пока по финансам) По ощущениям... За пару недель: Разгон до 100 бодренький, максимум пока ехал 120, но этот аппарат идет 140 по приборке (из приборки только скоростемер и три лампочки- Поворот, Нейтраль, Дальний). Заводка с кика- приноровился на холодную с 3-5 раз, на горячую 1-2 раза, без каких-либо физических усилий. В городе весьма удобен- динамики хватит обогнать незлые машины, но мопед не располагает к гонкам, хотя в общем может показать прыть. Вибраций минимум, но присутствуют. Выхлоп очень тихий. Претензий к тормозам нет (на Ямаха ХЖР400 были конечно лучше, но...)- и тут всё исправно останавливает. Фару ночью не проверял, но вообще светит похоже на уровне Ямаха ТТР Райд, то есть сносно. Легкий, сухой вес кажется 140кг. Маневренный, рулится удобно. Клиренс очень высокий для дорожника. 18.5см. Какой комфортный крейсер, чтобы и двигу не крутить выше средних и ехать нормально? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:44 |