![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затеял я ремонт. Купил Намуру 85,47мм, цилиндр расточили навели хон все как надо, тепловой зазор 0,05, т.к в бумаженции по поршню рекомендуют 0,04-0,06 взяли среднее значение. Побежал я радостный домой, сунул поршень в цилиндр, а он пролетел со свистом. Че за нах?!?.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как точили ? по размеру поршня ? должен быть эллипс , как ты описываешь, фотки бы поршня. Но думаю все у тебя нормально. А ещё жаровой пояс до 0.3мм тепловой зазор.
Пока он еще в патроне станка после расточки, можно проверить овальность (биение) индикатором.. (вероятность биения очень мала, только если станок, шпиндель сильно уставшие..) Патроне ПАТРОНЕ ? Вы о чём ? в токарнике цилиндр растачивать ??? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:01 |