![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затеял я ремонт. Купил Намуру 85,47мм, цилиндр расточили навели хон все как надо, тепловой зазор 0,05, т.к в бумаженции по поршню рекомендуют 0,04-0,06 взяли среднее значение. Побежал я радостный домой, сунул поршень в цилиндр, а он пролетел со свистом. Че за нах?!?.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак он и должен быть не много овальным и чутка на конус идти вверх. Причем вот от нагрева - это как раз разница в диаметре у юбки и в верхней части поршня.
А от нагрузок при работе, как раз эллипсность поршня. Под нагрузкой, на больших оборотах эллипс как раз убирается сам за счёт небольшой пластической деформации поршня. Ну вообще да. Кто щупом поршень меряет ). Щупом можно только зазор клапанов померять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:00 |