![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня официально стал обладателем сей мопедки. Пару недель уже прикатываю. Пока исключительно город, но вполне позволяет выбраться и на природу. На фото без шлема- это я в прошлом годе смотрю мопед в числе прочих..
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ван Дамм одобряе.
На малой скорости пассажир 100 кг не чувствуется. Сотню бежит легко, набирает вполне быстро (быстрее среднего автомобиля, как кажется). Дуги безопасности лежат отдельно, думаю ставить или нет.. С первой передачи трогается на холостых без газа. Чтобы стартовать, практически не кручу Двигатель, по ощущениям, вполне эластичен- на 3-й можно тянуть с 20 км-ч (если вдруг забыл переключиться. Правда, так лучше не делать, но пару раз было) Боты в плане параллельно с шинами- стоят древние Данлопы, вероятно с завода. Наоборот со стороны кика крышка страдает чаще. А вот глушаки береги,такие днем с огнем не найти. Глушаков продаётся очень много всеразличных. Но не родных. Буду беречь- посоветовали выставлять подножки пассажира- в случае малого падения мот ложится на них. Дуги тоже есть, не установлены. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:26 |