![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Может чего подскажете, проблема только в качестве шестеренок или еще нюансы есть какие? Уже третий комплект 6 передачи завыл. Первый родной проехал 40 и начал выть, второй новый 20 и в сильных выкрашиваниях (были заменены по случаю умершего коленвала), сейчас третий комплект но не новые а бу коробка в очень хорошем состоянии и опять завыла, проехал 9 т,км, общий пробег по спидометру 79 т.км. Подшипники коробки люфтов при замене не имели, втылки шестеренок без износа, масло меняю раз в 2500, звезды 15×47, 15×46, много езжу по асфальту шестую включаю преимущественно после 80 км/ч, больше 95 км/ч езжу редко. Сейчас проверил на люфт три подшипника из четырех на первичном и вторичном валах, не люфтят. Сейчас заказал опять новую пару 6 передачи буду менять вместе с подшипниками наверно в последний раз, надоело.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть бу гбс с шестерней распредвала которую предположительно провернуло когда заклинело двигатель, а я подумал что это у ранних джебелей фазы грм отличаются и ввел некоторых форумчан в заблуждение.
Сегодня еще раз измерил давление в маслосистеме. В нижнем отверстии двигателя давление по прежнему в норме 0.5 атм. на примерно 1500 об. в мин., на примерно 3000 об. в мин. 0.8 атм, если прилично газнуть поднимается до 4,5 атм. Еще измерил давление на выходе из головки откуда масло подается непосредственно к жиклеру КПП, на холостых 0 атм. хотя масло вытекает быстро если просто стартером крутить, на примерно 4000-5000 об. в мин. 0,5 атм. Еще обнаружил подобие клапана которое давление стравливает с маслосистемы ГБЦ, находится оно на плоскости ГБЦ и закрывается резиновой прокладкой крышки ГБЦ но не уплотняется полностью, думал в этом моя проблема но посмотрел на других бу прокладках (не от моего двигателя) след от перекрытия маслоканала совсем слабый значит так и должно быть. Пробовал подложить кусочек паронита чтоб дополнительно уплотнить соединение, давление в системе не поднялось, как и было в нижнем отверстии картера 0.8 атм. на 3000 и 0.5 атм. на выходе из ГБЦ на примерно 4000-5000 об. в мин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:04 |