![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если реально посмотреть на вещи то большинство хр 90 годов уже давно накатали на 1 ремонт. ставить цепь поршень от американца выходит дешевле
![]() ![]() Ну а если он,мотоцикл, уже есть.Хотя все правильно,проще для боя взять WR или если уж совсем невмоготу,то СRF.Меняя при форсировке характеристики мотора,теряешь изюминку Бах-тягу на низах.Делал как-то одну XR250,поставил Висеко кованый на 300см3,вал HOTCam,прямоток,выпускной коллектор большего диаметра и попрямей,фильтр нулевик,карб кроссовый.Середина и верхи конечно!!!В свечу со второй с газа легко,валит так,что кровь от головы отливает ![]() Wiseco на 300кубов? Не путаете? Он встет только с перегильзовкой на висековскую гильзу и расточкой мяса на алюминии горшка. на 277-280 кубов встает с расточкой родной гильзы. В зависимости от состояния коленки придется минимум менять подшипники колена при установке, все колено или ставить шатун от HotRods. так как делаются обычно не самые свежие аппараты - извините, но коленки по биениям там уже на грани допуска. Какой карб был? Провал на низах это не обязательно проблема хоткама - это вполне может быть неправильно подобранный карб + чрезмерно большой диаметр выпускного коллектора. Увеличение диаметра коллектора на 1/8 сдвигает rpm на 500 оборотов вверх. Это приблизительная оценка. изменение длины выпускного тракта тоже оказывает влияние. Во вторых прямоток - прямотоку рознь. так что имхо если мы ругаем какую то конфигурацию надо давать точное описание - Карб, модель, жиклеры, труба диаметр производитель, глушак производитель и т.д.. Немаловажное занчение и конфигурация айрбокса оказывает. если он остался конечно ![]() На просторах России,увы информации по переделкам практически 0. Этим увлекаются японцы - у них даже соревнования есть в классе хр250. они и точат и хоткамы ставят... ну и американцы - тут им сам бог велел. этот мот у них всегда как дертовый шел. У японцев читать сложно - по этому больше курю американцев ![]() Есть, скажем так, стандартные доработки ![]() 277 кубов+хоткам+прямоток+плокодроссель. Специально не пишу марок, потому что ставят много разных. ресурс падает но падает не до уровня wr-f ну скажем 30 поделить на 2. получим 15 тыщ. это значительно приятнее чем считать моточасы на вр. Тем более если мы берем ушатку конца 90х начала 00, у которой горшок не в допуске, распред с эррозией - замена на висеко+хоткам встанет не дороже замены на оригинал. Я не считаю затрат на лечение других болячек - их и в том и в другом случае делать надо бы. Имхо основная проблема хр250 не в моторе - мотор не сложно немного оживить тюнингом. Основная проблема - подвеска. которая СЛИШКОМ мягкая. а доработка подвески уже требует расчетов, доступа к станочному парку и нужным материалам. это в случае максималистическом. в минималистическом - замена клапанов. А вот тут у нас тоже проблема вырисовывается - например, я лично не знаю ни одного человека который бы мог настроить стек клапанов в амморте под application ![]() ![]() ![]() ![]() Но самая большая проблема этого мотоцикла это вес ![]() хоть переделывай в безаккумуляторный вариант. счас делаю свой потихоньку - вешаю все. и записываю ![]() Полный вес у хр250 порядка 128кг (по данным хонда) хочется упихаться в 123. в идеале 120кг Кстати по поводу массы мотоцикла, хотите загадку загадаю? ![]() Я лично ответа не знаю ![]() Вводная Модель MD30 ME08 Вес полный 128кг 114кг По осям(F/R) 62/66кг 56/58кг Вес сухой 115кг 104кг Объем бака 9,8л 9л Масса бензина 7,27кг 6,75кг расчет по плотн Масса полная 120,83кг 107,25 без бензина По этим прикидкам получаем что масса масла, амортизационных жидкостей, тормозухи примерна равна 3кг у ME08. А у МД30 - почти 6 кг. ЧЕ ЗА ФИГНЯ???? Учитывая что колво тормозухи можно считать одинаковым, количество масла в амморте тоже, остается вилка??? ну куда еще можно жидкость залить в этом мотоцикле????? Развесовка мотоциклов сделана в ручную. на весах. Вопрос номер два - разница в сухих массах, по данным самой хонды составляет 11кг. Известно что мотор ME08 весит 33,7кг, MD30(без кика) 35кг. Стартер примерно равен по весу кику по этому разница в районе 1 кг это вес обгонной муфты грубо. Коробка с аккумулятором, реле и предохранителями весит 1,85кг. Ну как бы мы нашли разницу в 3,3кг. Вопрос ГДЕ еще 6,7 почти СЕМЬ!!! килограммов??????? Хорошо... посчитаем дальше. Поворотники 85*4=340г Датчик боковой подножки - 62г Пульт левый - 180г Пульт правый - 96г Индикаторы с замком зажигания - 174г Дудка хз ну пусть 200г будет ИТОГО: 1052г надо бы еще проводку взвесить - понятно что проводов там больше но это добавит грамм 300 я думаю. так что для прикидки можно отталкиваться что электрика весит 1,5 кг Что еще бросается в глаза - глушитель. Хорошо сток MD30 весит 3,8кг. Я предполагаю что американец весит 2,8 - еще 1кг нашли. остались подножки пассажира и лопата номера - не могу найти данных (вешал записывал и потерял) предположительно еще 0,7кг Таким образом наскребли 3,2 кг... ГДЕ ЕЩЕ 3,5 кг??????????? Забавно, что эта цифра (3,5) неплохо сочетается разницей в массе без бензина 6кг(MD30)-3кг(ME08)=3кг забыл еще посчитать баки. у американца пластиковый у японца железный. разница в весе не превышает 500г с учетом крышки бака. Еще зеркала забыл... - надо взвесить Но все равно... я не понимаю блин, где эти японцы зарыли еще 6кг веса (3 кг разницы между без бензина и 3 кг что я насчитал на электрику) не знал что акб не считают. ну предположим это так, он весит 1360г примерно. где 2140 тогда? и опять же на итоговую разницу в 6кг перестановка слагаемого в виде аккумулятора не влияет Добавлю еще - подрамник (MD30) со всеми болтами и подножками весит 2465г Рама - 10кг (+-0,5 напольные весы) Даже если предположить что у америкозов все железо - хроммолибден. Выйгрыш в весе не будет превышать 30% - 4кг. Все равно не сходится, но уже конечно ближе. Хотя если так... то чертовски обидно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 |