![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после покатушек обнаружил что потекло масло из под ведущей звезды на моторе. Думаю что причина в переливе уровня масла, тк. было залито около 2л. Теперь вопрос - сальник уже кончился или при нормальном количестве масла
он будет держать ? Если его однозначно менять то как это делается, и где взять по-быстрому новый сальник, может есть аналог в автомагазинах ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подбирать сальник в магазинах РТИ, обратите внимание на наличие насечек на кромке, насечки для разного направления вращения, продаваны не знают этого, а грамотные менеджеры обязательно подскажут.
Масло от перелива в сальник не будет давить на то сапун имеется, туда маслу проще выйти чем через кромку сальника. Снять сальник возможно загнутым стальным шилом, или просверлив в борту сальника отверстие, или 2 отверстия на 180 градусов друг от друга закрутив саморез и плоскогубцами потянуть наружу, при вытаскивании сальника важно не повредить вал в месте соприкосновения с сальником, и вал не должен иметь люфта иначе даже новый сальник потечет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:34 |