![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня официально стал обладателем сей мопедки. Пару недель уже прикатываю. Пока исключительно город, но вполне позволяет выбраться и на природу. На фото без шлема- это я в прошлом годе смотрю мопед в числе прочих..
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня CB400SS с электростартером был, пересел с него на DR650 и все никак не нарадуюсь)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня CB400SS с электростартером был, пересел с него на DR650 и все никак не нарадуюсь) ДР650 стОит раза в полтора дороже в хорошем состоянии, да и с города я на этом "толстом Ёбре" мало куда поеду- максимум за 300 км до Аршана, по асфальту, да и то не в этом году. Так уж сложилось. А для дебрей у меня было штуки 3 эндуро, так никуда и не вылез в какахи на них. Шины с софт-эндуро протектором по большому счету нужны этой Хонде для меня, чтобы с асфальта съехать на грунтовку и по ней пропылить 1 километр до огорода, ну может там в лесок по такой же грунтовке проехать, но не больше. И то только в сухую погоду) Я знал, на что шел, когда брал сей мопед) Но это не отменяет его туристических функций, на след год авось доберусь до Байкала. Благо трассу он переваривает получше, чем Ямаха ТТР, который у меня был до него. Ямаха 110 км\ч жужжала неохотно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650 стОит раза в полтора дороже в хорошем состоянии, да и с города я на этом "толстом Ёбре" мало куда поеду- максимум за 300 км до Аршана, по асфальту, да и то не в этом году. Так уж сложилось. А для дебрей у меня было штуки 3 эндуро, так никуда и не вылез в какахи на них. Шины с софт-эндуро протектором по большому счету нужны этой Хонде для меня, чтобы с асфальта съехать на грунтовку и по ней пропылить 1 километр до огорода, ну может там в лесок по такой же грунтовке проехать, но не больше. И то только в сухую погоду) Я знал, на что шел, когда брал сей мопед) Но это не отменяет его туристических функций, на след год авось доберусь до Байкала. Благо трассу он переваривает получше, чем Ямаха ТТР, который у меня был до него. Ямаха 110 км\ч жужжала неохотно. Я на своей хонде съездил в Карпаты, если интересно, можешь посмотреть про это видео: https://youtu.be/kJvSQrUlwwU Именно после поездки я понял что мне нужен большой эндурик, на котором будет комфортно и в говнах и на трассе. Вот сезон уже на ДР и всем меня устраивает пока что. Кстати, если брать CB400SS с электростаретром в хорошем состоянии, то ее цена 200-250, что очень близко к ДРу. хонда VRX-400 в этом плане более интересная, ИМХО. И пинать не надо и мотор V-твин водянка. А ходовка вроде та же и ценник около того. VRX это чисто дорожник, абсолютно не способный комфортно передвигаться по пересеченке. CL - полноценный скрэмблер, вполне подходящий для езды по бездорожью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:24 |