![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня, проблема такая. Имеем DR 650, 97 г. в., два года простоял в гараже, неотаплиеваемом, в этом году решили завести, до этого крутил и заводился без проблем, сперва отрегулировали клапана, не заводя вообще, отрегулировали, стали заводить а он еле прокручивается. Грешили на аккуму, принесли автомобильный, та же песня. Хотя когда откручиваешь свечу, крутит нормально. Вопрос, может ли из-за неправильных зазоров плохо прокручивать?
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер минусом сидит на корпусе.
Плюсовой провод подается на силовую клемму стартера (болт под круглую клемму). Если снять стартер и подать на корпус минус а на плюсовую клемму +12 от заряженного АКБ как поведет себя стартер? А если все-таки разобрать стартер и визуально осмотреть его? Если вы сами не особо разбираетесь, выложите фото того что внутри обнаружите, опытный глаз может сразу заметить некоторые дефекты. Внутри будут 4 щетки 2 из них идут к -12 а две к +12, токи протекают там очень большие и подгорелый коллектор будет иметь некоторое сопротивление, и грязь во втулках может давать механическое сопротивление вращению и отгоревшая обмотка не позволит стартеру развивать номинальную мощьность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:18 |