![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня, читая "хотелки" возник вопрос. Подвески, они ведь чем производительнее, тем должны держать "удары Судьбы" от пилота. Но автор пишет:
бюджет как всегда, чем меньше тем лучше) хотелось бы не более 250, на хороший мопед готов расширить до 300 стиль езды - ватокатный, тропки - дорожки - просёлки, но могу и в болотинку заехать, и средненькую горочку штурмануть. но брёвна не прыгаю, разрывы тоже))) Спрашивается, зачем такие требования к подвеске, когда ВАТНЫЕ эндуро НИКОГДА такими не обладали АПРИОРИ! Это выходит купить отличный тяговый мотор и вставлять свою ходовую. Так что ли? Я бы рекомендовал проехать на старых добрых трёх горных ЭНДУРО: ШЕРПА зпт КОЗЛИК Серроу и ДЖЕБЕЛЬ-200. Лёгкие зпт нет зпт ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ зпт вертлявые зпт по расходу копейка зпт тяговитые что танки зпт выносливые как ослики зпт и при должном уходе почти вечные тчк Подвесок хватает как раз под требования автора тчк Что ещё нужно? PS Клавиатура сбилась ЗПТ это ЗАПЯТАЯ ТЧК это ТОЧКА -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:23 |